Методы и инструменты маркетинговой деятельности организации

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Методы и инструменты маркетинговой деятельности организации. В работе обозревается анализ маркетинговой деятельности организации СПК Колхоз «Родина».
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.04.2024
Объем файла
373 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
880 руб.
1100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Современная российская экономика характеризуется стремительным развитием товарных рынков, усилением конкуренции на действующих и ростом входных барьеров на вновь формирующихся рынках. Всё активнее начинают использоваться нематериальные активы (знания, умения, навыки и компетенции) для обеспечения конкурентных преимуществ организаций.
Современная ситуация на рынке характеризуется также применением новых методов управления и форм организации бизнеса; не только дифференциацией, но интеграцией малых, средних, крупных предприятий для получения дополнительного экономического эффекта благодаря выгодному взаимодействию.
Обобщая наблюдаемые изменения, очевидно, что потребность бизнеса в России в эффективных маркетинговых решениях постоянно возрастает. Предпринимательский мир строит свою деятельность, подчиняясь основному ключевому требованию - производить только то, что реализуется, а не продавать то, что производиться, поскольку главная задача - удовлетворять спрос потенциальны

СОДЕРЖАНИЕАННОТАЦИЯ5
СОДЕРЖАНИЕ6
ВВЕДЕНИЕ8
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ10
1.1 Понятие и сущность терминологических основ маркетинга10
1.2 Управленческие аспекты развития маркетинговой деятельности в организациях13
1.3 Маркетинговые коммуникации в деятельности организации, осуществляющей свою деятельность в сфере АПК.18
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СПК КОЛХОЗ «РОДИНА»23
2.1 Общая характеристика деятельности организации СПК Колхоз «Родина»23
2.2 Анализ маркетинговой деятельности организации31
2.3 Анализ конкурентной среды организации СПК Колхоз «Родина»36
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПК КОЛХОЗ «РОДИНА»49
3.1 Разработка маркетинговой стратегии для организации СПК Колхоз «Родина»49
3.2 Маркетинговая программа совершенствования маркетинговой деятельности организации СПК Колхоз «Родина»51
3.3 Оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий для СПК Колхоз «Родина»54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ59

Список литературы не найден.

На село приехали рабочие двадцати пятитысячники для помощи в организации колхозов.
В конце 1929 года все сельскохозяйственные кооперации были объединены в единую сельхозартель «Дмитриевский куст» имени Первой Конной Армии. Это был первый колхоз в селе Дмитриевском.
Первый колхоз был в организационном и экономическом отношении слабым. Специалистов по ведению сельского хозяйства не было совсем, руководящие кадры были слабыми. Учет труда не был налажен должным образом.
В целях организационно-экономического укрепления «Дмитриевский куст» в 1931 году разделили на четыре колхоза: Комсомолец, (Донская сотня) имени Шаболдаева (Барабашовская сотня) имени Блюхера (Красная сотня) и имени Первой Конной Армии (Гайдаровская сотня).
В 1932 году из колхоза имени Блюхера выделился колхоз имени Федосеенко, а из колхоза Комсомолец