Кадровые особенности управления процессами реализации проектов государственно-частного партнерства за рубежом и в России

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Кадровые особенности управления процессами реализации проектов государственно-частного партнерства за рубежом и в России. В работе обозреваются кадровые особенности управления процессами реализации проектов государственно-частного партнерства за рубежом и в России
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
02.04.2024
Объем файла
173 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Успех реализации проектов государственно-частного партнерства зависит от использования разнообразных методов управления трудовым потенциалом. Комплекс методов включает в себя развитие гражданской инициативы, подготовку и профессиональную переподготовку работников, распределение должностных функций между работниками государственного управления, предоставление информационных центров и консультирование специалистов.
Задачи формирования резерва национальных руководящих кадров и условия для подготовки кадров на региональном уровне и развития административно-педагогических кластеров за рубежом, совместных действий муниципальных органов исполнительной власти и высшего профессионального образования. Изучение смысла активизации государственно-частного партнерства, формирование и развитие систем общественного проектирования предложено в изменениях в учебных планах средних и старших классов, направленных на увеличение учебных часов ГЧП по профильным специальностям.
1. Организационны

Содержание
Введение3
1. Организационный механизм управления развитием государственно-частного партнерства за рубежом4
2. Управление трудовым потенциалом проектов государственно-частного партнерства в России10
3. Особенности управления государственно-частного партнерством на региональном уровне с использованием проектного и процессного подходов16
Заключение23
Список использованной литературы24

Список использованной литературы

Баженов А. Государственно-частное партнерство - единственный механизм развития Дальнего Востока // Промышленник России. - 2012. - №7-8.
Варнавский В.Г. Партнерство государства и частного сектора: формы, проекты, риски. — М., 2005.
Варнавский В.Г. Государственно-частное партнерство: некоторые вопросы теории и практики // Мировая экономика и международные отношения. – 2011. - №9. – С.41-50
Волощук С.Д. Методы оценки общественно значимых объектов экономики // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - №2.
Игнатова Т.В. Формирование управленческого резерва региона через развитие административно-образовательных кластеров // Креативная экономика. 2012. №3. 0,3 п.л. С.96-99.
Концептуальные проблемы рыночной трансформации в России. Сб. статей / Под ред. Р.Н. Евстигнеева. — М.: ИЭ РАН, 2009.
Малицкая Е.А. Организационно-экономический механизм управления инфраструктурными проектами (на примере железнодорожного транспорта) // Стратегия развития экономики. 2012. № 40(181). С. 37–49
Мильшина Ю.В. Механизмы управления проектами государственно частного партнерства в условиях финансово-экономической нестабильности: автореф. дис. ... канд. экон. наук. М.: МГУ, 2013
Партнерство между государственным и частным секторами. Опыт Великобритании — для международных рынков. — Лондон: Международная финансовая служба, 2003.
Рейтинг регионов ГЧП-2014. Развитие государственно-частного партнерства на территории Российской Федерации. М.: Центр развития государственно-частного партнерства, 2014. URL: http://pppcenter.ru/assets/docs/raytingreg2014.pdf
Смирнов. Е.Б., Чурбанов А.Е. Концессионные соглашения в России в контексте международного опыта // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия «Экономика». — 2007.
Ястребов О.А. Формирование институциональной инфраструктуры государственно-частного партнерства в Российской Федерации // Проблемы современной экономики. – 2011. - №2. С.178-181.

Продуктивная (плановая) реализация последнего позволит сформировать институциональную инфраструктуру ГЧП, под которой понимается комплекс государственных и смешанных организационно-управленческих структур, обеспечивающих развитие и эффективное функционирование этого института на федеральном и региональном уровнях, а также правовая база, регулирующая его создание и реализацию. Современный этап становления государственно-частного партнерства характеризуется недостаточным развитием этой инфраструктуры для реализации самих проектов. Примером тому является неразвитость нормативно-правовой базы, которая, по сути, практически не позволяет использовать иные модели взаимодействия, кроме концессионных.
В этом случае поведение неполного сектора можно рассматривать как фактор, определяющий результат, реализацию экономи