Разработка стратегии создания малого предприятия на примере открытия кафе

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Разработка стратегии создания малого предприятия на примере открытия кафе. В работе обозревается разработка инвестиционного плана предприятия общественного питания ИП «Çarlak».
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
02.04.2024
Объем файла
153 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
На данный момент экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Многие компании вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Поэтому кто хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план – документ, определяющий алгоритмы планирования и тактику ведения бизнеса, организации производства, выбор цели, технологии, техники и реализации продукции.
Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы. Наиболее экономически эффективным местоположением является новый микрорайон, в живописном месте на берегу Кайспийского моря, где большинство основных достопримечательностей и в любое время наблюдается большое скопление пос

Содержание
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Описание проекта создания малого предприятия.................................5
1.1 Информация об объекте исследования...........................................................5
1.2 Бизнес -план проекта.......................................................................................17
Глава 2. Разработка плана реализации инвестиционного проекта...................21
2.1 Анализ рынков сбыта......................................................................................21
2.2 Стратегия маркетинга.....................................................................................22
2.3 Производственный план.................................................................................23
2.4 Организационный план...................................................................................26
2.5 Инвестиционный план....................................................................................27
2.6 Юридический план..........................................................................................28
Глава 3. Оценка эффективности инвестиционного проекта............................29
3.1 Прогнозирование финансово–хозяйственной деятельности.......................29
3.2 Показатели эффективности проекта..............................................................29
Заключение.............................................................................................................31
Список использованных источников...................................................................34

Список использованных источников
Алиев А.Р.Основы менеджмента- М.: Дело, 2019. - 234 с.
Алиев В.С. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс): Учебное пособие / В.С. Алиев, Д.В. Чистов. — М.: Инфра-М, 2018. — 64 c.
Абрамс Р. Бизнес-план на 100%.Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 486 c.
Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. — М.: Форум, 2018. — 144 c.
Бейт Н. Как преодолеть экономический спад. План выживания в бизнесе / Н. Бейт. — М.: Олимп-Бизнес, 2019. — 208 c.
Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. — М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2018. — 224 c.
Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами- М.: РОЭЛ, 2019. - 256.
Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. Научно-практическое издание - М.: СИНТЕГ, 2019. - 258 с.
Буров В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. — М.: Инфра-М, 2021. — 352 c.
Волков А.С. Бизнес-планирование: Учебное пособие / А.С. Волков. — М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2021. — 81 c.
Воловиков Б.П. Стратегическое бизнес-планирование на промышленном предприятии с применением динамических моделей и сценарного анализа: Монография / Б.П. Воловиков. — М.: Инфра-М, 2020. — 320 c.
Гарнов А.П. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование: учеб. Пособие / А.П. Гарнов. — М.: ДиС, 2018. — 272 c.
Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана / В.А. Горемыкин. — М.: Ось-89, 2018. — 592 c.
Гулиева А. Бизнес-план ресторана: Персонал // "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", №12, 2020 – 438с.
Гулиева А. Как создать ресторан: маркетинговые аспекты // "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", №7, 2019. - 183 с.
Джакубова Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам / Т.Н. Джакубова. — М.: Финансы и статистика, 2020. — 96 c.
Дубровин И.А

Неблагоприятные изменения климата в других странах
Неблагоприятные демографические изменения 1. Обслуживание дополнительных групп потребителей
Связанная диверсификация
Вертикальная интеграция
Спокойствие большинства конкурентов
Увеличение темпов роста рынка
Рассмотрим различные сочетания сильных и слабых сторон в деятельности кафе–ресторана с возможностями и угрозами. Используя пятибалльную шкалу, дадим оценку значимости сочетания той или иной сильной (слабой) стороны кафе–ресторана с той или иной угрозой (возможностью) и на основе этих оценок сформируем матрицу № 2 (таблица 3). По данным этой матрицы расставим приоритеты, на основе которых должны распределяться ресурсы между различными выявленными проблемами. Для того, что бы определить основные возможности, главные угрозы, основные сильные и слабые стороны кафе–ресторана определяются экспертные количественные оценки парных сочетаний «сильная сторона – угроза», «слаб