Методика развития специальных физических качеств школьников 11-12 лет, занимающихся в секции по футболу

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Методика развития специальных физических качеств школьников 11-12 лет, занимающихся в секции по футболу. В работе обозреваются методики развития специальных физических качеств футболистов 11-12 лет.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
27.03.2024
Объем файла
372 Кб
Количество страниц
51
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Одним из важных направлений работы современных специалистов и ученых в области физического воспитания и спорта является поиск средств, повышающих двигательную активность, вводящих их в повседневную жизнь и изучающих их влияние на современное общество. Одним из самых распространенных и доступных средств физической активности и физического развития населения, с которым по популярности не может конкурировать ни один другой вид спорта, является такая известная игра, как футбол. В нее широко играют люди всех возрастов, от детей до пожилых людей.
Одним из важнейших средств тренировки футболиста, оттачивания его спортивного профессионализма и контроля уровня подготовки является такое занятие, как соревнования. Соревновательная активность показывает, в какой степени футболист развился и максимально использует рабочий потенциал своего тела.
Важность соревнований в футболе важна, ведь она единственная, где проявляется крайняя скорость передвижения, выполнение сложных координа

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ФУТБОЛИСТОВ 10-12 ЛЕТ …………………...6
1.1.Возрастные особенности физического развития подростков 10-12 лет…6
1.2. Специальные физические качества футболистов 10-12 лет....................14
1.3. Методы и средства развития физических качеств………………………26
Глава 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ……………….33
Задачи исследования………………………………………………………33
2.2. Методы проведения исследования.............................................................33
3.Организация исследования...........................................................................36
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ..............37
3.1. Методика развития специальных физических качеств футболистов…...37
3.2. Уровень развития физических качеств…………………………………….45
ВЫВОДЫ……..……………………………………………………………….....53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……..……………………….....55

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Арестов, Ю.М. Подготовка футболистов высших разрядов / Ю. М.
Арестов, М. А. Годик. - М., 2012.- 177 с.
Барчуков, И.Б. Теория и методика физического воспитания и спорта / Г.В. Барчуков. - М.: Кронус, 2011. – 411 с.
Бойченко, Б.Ф. Возрастная динамика физических качеств и техникотактического мастерства в связи с совершенствованием системы отбора юных футболистов / Б. Ф, Бойченко. - Краснодар, 2009. – С.33-39.
Бутин, И.М. Развитие физических способностей детей / И.М. Бутин. - М.: Владоспресс, 2010. – 213 с.
Васильков, А.А. Теория и методика физического воспитания / А.А.
Васильков.- Ростов н/д : Феникс, 2008. – 317 с.
Гагаева, Т.М. Психология футбола / Т. М. Гагаева. - М.: ФиС, 2009. – 165 с.
Гогунов, Е.Н. Психология физического воспитания и спорта/ Е.Н. Гогунов, Б.И. Мартьянов. Учебное пособие – М.,2010. – С.87-92.
Голомазов, С.В. Теория и методика футбола: Техника игры: Т. 1./ С. В.
Голомазов. - М.:СпортАкадемПресс, 2015. – 223 с.
Жуков, М.Н. Подвижные игры / М.Н. Жуков. - М.:2010. – 301 с.
Зациорский, В.М. Физические качества спортсмена / В. М. Зациорский. - М.: Физкультура и спорт, 2005. – С.102-107.
Костолл, Д. Л. Физиология спорта / Д.Л. Костолл. – М.: Олимпийский спорт, 2008. – 134 с.
Коц, Я.М. Спортивная физиология / Я.М. Коц.- Минск: Общая и спортивная физиология, 2003. – С.14-16.
Кузнецов, В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта / В.С.Кузнецов.- М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 412 с.
Кук, М. 101 упражнение для юных футболистов. Возраст 7-11 лет / М. Кук. – М.: Астрель: Аст, 2013. – С.56-58.
Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры / Ю.Ф. Курамшин.- М.: Советский спорт, 2014. – 386 с.
Ланда, Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности / Б.Х. Ланда.- М.: Советский спорт, 2008. – 267 с.
Лях, В.И. Координационные способности/ В.И. Лях.- М.: ТВТ, 2016.- 143 с.
Максименко, А.М.

При воспитании быстроты реакции обучающихся учат пользоваться интуицией в определении возможных действиях противника. Эту информацию можно извлечь из позы соперника, его действиях, манерой поведения в общем. Характер ответных действий и условия выполнения также постепенно усложняют. Сначала происходит обучение выполнения защиты от заранее обусловленного удара, затем постепенно происходит увеличение количества атак.
Постепенно усложнять характер ответных действий и условия их выполнения. Например, сначала обучают выполнять защиту в ответ на заранее обусловленный удар (защищающийся не знает, когда будет проведена и куда направлена атака), затем ученику предлагают реагировать на одну из двух возможных атак, потом трех и т.д. постепенно его подводят к реальной обстановке единоборств [1].
Быстрота одиночного