Диаграмма разброса и гарантии качества продукции

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Диаграмма разброса и гарантии качества продукции. В работе обозревается изучение условий обеспечения качества продукции и его гарантии, а также методы контроля качества для достижения качественной продукции.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
22.03.2024
Объем файла
89 Кб
Количество страниц
14
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Качество продукции – это важная роль в экономической и социальной жизни всех стран. Качество производимой продукции и оказания услуг проявляются объективными факторами, которые объясняют многие причины экономических и социальных трудностей, таких как снижение темпов роста в одних государствах, рост уровня жизни и эффективности производства в других.
Качество продукции, ее безопасность, гарантия на продукцию (сервисное обслуживание) и оказанных услуг – всё это показатели выбора потребителя при приобретении товаров и услуг. Поэтому от этих показателей зависит эффективность деятельности предприятия и его конкурентоспособность.
В соответствии с сегодняшней экономической ситуацией в мире, становление и развитие рыночной экономики улучшения качества продукции и услуг является важным направлением интенсивного развития экономики. Актуальность связана с тем, что научно – экономические достижения, реализация новых изобретений явились предпосылкой формирования системы по повышению к

Оглавление
Введение3
Опыт развития управления качеством в разных странах4
1.Опыт управления качеством в США4
2.Опыт управления качеством в Японии5
3.Европейский опыт управления качеством7
4.Опыт отечественных организаций по управлению качеством8
Методы контроля качества9
Диаграмма разброса10
Гарантия качества продукции13
Заключение15
Список литературы16

Список литературы

ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Система менеджмента качества. Требования»
Калыгина Д.М. Управление качеством выпускаемой продукции // Молодой ученый. науч.журнал № 14(118) 2016. С. 338 – 340.
Цзян Цзинькэ, Киматова Р.Г., Кубашева Г.А. Социально – экономические явления и процессы. Т. 12, № 3, 2017. С. 183 – 190.
Ляпидус В. Система управления качеством в российских компаниях. М.: ОАО «Типография Новости», 2000.
Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин / Под ред. О.П. Глудкина. – М.: Радио и связь, 1999. – 600 с.
Простые инструменты контроля качества: методические рекомендации по проведению практических занятий по дисциплинам «Инструменты управления качеством в машиностроении» и «Менеджмент качества в машиностроении» для студентов / А.Г. Овчаренко; Алт.гос.техн.ун-т, БТИ – Бийск: Изд-во Алт.гос.техн.ун-та, 2021. С. 15 – 20.
Чубинский А.Н., Батырева И.М., Русаков Д.С. Основы управления качеством. Учебное пособие. СПб.: СПбГЛТУ

Вклад японцев в мировой опыт управления качеством огромен. Новая система управления качеством не ограничивается только повышением мотивации сотрудников организации к повышению качества труда. К Японии относится образное выражение А. Фейгенбаума: «Качество – это не евангелизм, не рацпредложение и не лозунг; это образ жизни».
Европейский опыт управления качествомВ Европе активное движение к повышению качества продукции и услуг началось в 80-х гг. 20 века. Повышение качества продукции и услуг необходимо стало для того, чтобы обеспечить повышение конкурентоспособности европейской продукции и услуг. В этот период были разработаны стандарты к технологическим регламентам.
Качество стало фактором обеспечения конкурентоспособности европейских стран. Для реализации стратегии потребовались:
единые стандарты;
единые законодательные документы;
единые проц