Анализ в системе маркетинга организации
Введение
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. Полезность маркетинга с каждым годом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Маркетинг - процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, продукции и услуг посредством обмена, удовлетворяющего целям отдельных лиц и организаций.
Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из цел
Содержание
Введение.................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы маркетингового анализа.................................. 5
Понятия маркетингового анализа...................................................................5
Основные этапы исторического развития маркетинга………………...……9
1.3. Концепции маркетинговой деятельности…………………………………..12
2. Маркетинговый анализ в организации: принципы и методы........................15
2.1 Историческая справка....................................................................................15
2.2 Анализ структуры управления……………...................................................16
2.3 Основные группы маркетинговых исследований рынка.............................25
2.4 Анализ структуры рынка...............................................................................32
Заключение.....................................................................................28
Список литературы не найден
Органами управления Общества являются:
- общее собрание участников Общества;
- Генеральный директор (единоличный исполнительный орган).
Компания самостоятельно определяет структуру управления и устанавливает штаты.
Руководство всей работой генеральный директор компании осуществляет через своих заместителей.
Генеральный директор возглавляет АО «Лента», организует там работу и несет полную ответственность за состояние и длительность предприятия.
Также директор курирует бухгалтерию, работу юриста и коммерческого директора, который в свою очередь руководит подчиненными ему менеджерами и маркетинговым отделом.
Анализируя работу маркетологов, можно прийти к выводу о том, что компания стабильно развивающая.
Общие положения организации:
1. Финансово устойчивое предприятие с высокой корпоративной культурой, выполняющее свои обязательства перед клиентами.
2. Лидер в производстве узки