Разработки и внедрения нового продукта в ООО «Рандеву»

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Разработки и внедрения нового продукта в ООО «Рандеву». В работе обозревается анализ разработки и внедрения нового продукта в ООО «Рандеву».
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
16.03.2024
Объем файла
827 Кб
Количество страниц
35
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что стратегическое управление, рассматриваемое как деятельность высшего руководства по управлению организацией в конкурентной борьбе, является важнейшей составляющей жизни организации. «Ни одна компания не может быть успешной на рынке в течение долгого периода времени, не предпринимая действий по развитию и усовершенствованию своих товаров» [6, С. 19]. Во-первых, каждый продукт имеет свой жизненный цикл. Во-вторых, потребности потребителей постоянно изменяются. В-третьих, внешние, неконтролируемые организацией факторы, таких как экономический кризис, подталкивают компанию к изменению своей активности на рынке.
Следовательно, компании постоянно нужно выводить на рынок новые товары и делать так, чтобы на них был спрос. Новые товары появляются по-разному. Иногда к их появлению приводит просто счастливая случайность. Другие же требуют огромных затрат и дорогостоящих исследований рынка и научных поисков.
Под внедрением ново

Оглавление
Введение2
Глава 1. Основные аспекты разработки и внедрения нового продукта4
1.1 Сущность и критерии определения «новых товаров»4
1.2 Характеристика зон возможного внедрения нового продукта7
1.3 Ключевые этапы разработки и внедрения нового продукта10
Глава 2. Разработка нового товара в ООО «Рандеву»14
2.1 Обзор рыночной ситуации14
2.2 Генерация и фильтрация идей19
2.3 Проверка концепции и экономический анализ для снижения риска выхода на рынок25
2.4 Оценки рисков компании при выходе на рынок с новым продуктом28
Глава 3. Внедрение нового продукта на рынок30
3.1 Планирование мероприятий по внедрению новой продукции30
3.2 Расчет эффективности внедрения новой продукции34
Заключение36
Список использованных источников38

Список использованных источников

1. Абаев А.Л. Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Абаев [и др.]; под ред. А.Л. Абаева, В.А. Алексунин. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 362 с. - (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). - ISBN 978-5-534-01169-2.
2. Божук С.Г. Маркетинговые исследования: учебник для академического бакалавриата / С.Г. Божук. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 280 с. - (Серия: Бакалавр. Академический курс). - ISBN 978-5-9916-8246-6.
3. Данько Т.П. Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Т.П. Данько. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 521 с. - (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-7851-3.
4. Данченок Л.А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под ред. Л.А. Данченок. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 486 с. - (Серия: Бакалавр. Академический курс). -— ISBN 978-5-534-01560-7.
5. Еремеева Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.В. Еремеева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 191 с. - (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-03279-6.
6. Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание: учебное пособие для академического бакалавриата / С.Б. Жабина. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 264 с. - (Серия: Бакалавр. Академический курс. Модуль.). - ISBN 978-5-534-05141-4.
7. Карасев А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А.П. Карасев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 315 с. - (Серия: Бакалавр. Прикладной курс). - ISBN 978-5-534-05189-6
8. Карпова C.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С.В. Карпова [и др.]; под общ. ред. С.В. Карпово

Магазины Рандеву – это воплощение парижского вкуса и стиля, выходящих далеко за рамки только модной обуви, аксессуаров и шопинга. Он, как мозаика, складывается из архитектуры магазина, изысканных деталей, музыки, оформления витрин, переносящих посетителей на французские улочки.
Сегодня количество розничных магазинов обуви и аксессуаров Рандеву насчитывает более 60 по всей стране, что делает компанию одним из лидеров сегмента высококачественной обуви и аксессуаров.
На сегодняшний день портфель брендов компании - это более 40 имен, среди которых Kenzo, Marc by Marc Jacobs, Casadei, Michel Vivien и многие другие. Количество моделей исчисляется тысячами, среди которых всегда найдется пара на любой вкус и случай. Прямое взаимодействие с дизайнерскими ателье марок, а также с фабриками дает компании уникальную возможность адаптировать самые популярные модели из коллекций ведущих производителей к