Маркетинг в оптовой торговле (на примере компании ООО ТК Бумеранг)

Скачать курсовую работу, в которой исследуется маркетинг в оптовой торговле (на примере компании ООО ТК Бумеранг)
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
12.03.2024
Объем файла
884 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность  представленной работы определяется тем, что коммерческие отношения могут развиваться в условиях экономической свободы субъектов деловых отношений, это предполагает владение капиталом и умение управлять финансами, ориентация на извлечение максимально возможной для складывающихся условий прибыли, и наиболее выгодные способы ее капитализации, умение управлять коммерческими рисками, формирование таких организационных структур, которые способны приспосабливаться к меняющимся условиям, восприимчивость к изменениям в потребностях рынка, полное равноправие партнеров. В то же время нельзя считать экономической свободой в коммерческой деятельности полную независимость от интересов и действий субъектов рынка, потому что в ряде случаев для достижения каких-либо стратегических целей необходим компромисс с деловыми партнерами. Кроме того, свобода коммерческих взаимоотношений может ограничи-ваться условиями внешней среды, коммерческой тайной и другими объективными факторами.
Являясь неотъемлемым звеном единой системы товародвижения, опто-вая торговля требует коренной перестройки. В связи с этим одной из важных долговременных задач государственной политики в области развития оптовой торговли является её структурная перестройка, которая предусматривает распространение форм её организации, максимально сориентированных на малое предпринимательство в среде пользователей услугами малого звена [1].

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Маркетинговый подход в оптовой продаже……………………..5
1.1. Особенности использование торгового маркетинга в оптовой торговле………………………………………………………………………….5
1.2. Комплекс маркетинга оптовой торговли……………………………...7
1.3. Услуги оптовой торговли……………………………………………..11
Глава 2. Анализ системы управления маркетинговой деятельностью ООО «ТК Бумеранг»……………………………………………………….13
2.1. Организационно-правовая форма организации……………………...13
2.2. Анализ сбытовой деятельности предприятия………………………..15
2.3. Изучение системы управления маркетингом………………………..19
Глава 3. Совершенствование маркетинговой политики ООО «ТК Бумеранг»………………………………………………………………………...21
3.1. Совершенствование товарной политики……………………………..21
3.2. Совершенствование ценовой политики……………………………...26
3.3. Совершенствование сбытовой политики…………………………….28
Заключение…………………………………………………………………31
Список литературы………………………………………………………...33
Приложение………………………………………………………………...35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. - №4.
Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2019.
Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2017, с.324.
Правила торговли. М.: ИНФРА-М, 2020.
Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2001. - №1.
Крепкий Л. М. Организация коммерческого успеха, Советы специалиста- М.: ОАО "Изд-во « Экономика» , 2006.
Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг М.Г. Теория и 85 ситуаций. М.: ЮНИТИ-Дана, 2019
Леви М., Вейтц Б.А. Основы оптовой торговли (пер. с агг. Под ред. Ю.А. Ков-туровского -СПб: «Издательство « Питер», 2006.
Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг- СПб: Наука, 2006
Ланктер Д. Джоббер Д. Продажа и управление сбытом (Пер. с англ. А.В. Измайлова) М.: Амалфия, 2006
Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2019
Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литература, 2018.
Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник.-М.:ИНФРА- 2021.-248с. 37.Прилуцкий Л.И., Лизинг - М.: 2006
ГОСТ Р 51305-99. Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу.
Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2019, с.7.
Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2021.
Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-ое изд., перераб. И доп./Под общ. Ред. Проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько.- М.: ИНФРА_М ,2018.- 560с.
Теплов В.И., Сероштан М.В., Буряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение : Учебник. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2017.
https://www.rusprofile.ru/id/833064
https://www.rusprofile.ru/id/833064
https://www.rusprofile.ru/id/833064
Приложение 1
Взаимосвязь между изготовителям

Потребность в оптовых услугах возникает чаще всего, когда производители и потребители товаров географически удалены друг от друга, и для производителя имеет смысл отправлять товары большими партиями и разбивать их на небольшие партии в пункте назначения. В основном товары со сроком годности или без него продаются оптом. Скоропортящиеся товары, а также товары с коротким сроком годности не продаются оптом, так как невозможно уложиться в установленные сроки и предотвратить потерю продукции. Кроме того, существует потребность в услугах оптовой торговли, когда необходимо сформировать партии сложного ассортимента товаров, производимых различными производителями [17].
Основная цель оптовых услуг - продажа товаров. При этом социальные потребности потребителей удовлетворяются по результатам работы производителей, а экономические потребности - за счет получения торговых надбавок.