Показатели эффективности реализуемой организацией стратегии

Скачать курсовую работу, в которой исследуются показатели эффективности реализуемой организацией стратегии
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
07.03.2024
Объем файла
386 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Стратегический менеджмент стал неотъемлемой частью систематизации работы предприятий, реализующих товары и предлагающих услуги. Основой стратегического управления является распределение ресурсов – создание плана действий того, как организация будет распоряжаться ресурсами, чтобы использовать свое конкурентное преимущество и достигать организационных целей. 
Стратегический менеджмент или стратегическое управление представляет собой процесс формулирования и реализации шагов для создания комплексной бизнес-стратегии. Бизнес-стратегия обеспечивает приоритетные принципы для многих организационных решений, таких как наем новых сотрудников или разработка новых продуктов, а также помогает определить методы и тактики, необходимые для успешного функционирования предприятия.
Практика туристского бизнеса позволила понять, что вопрос разработки стратегии менеджмента очень актуален, так как единая тактика управления, которая была бы универсальной и эффективной для всех компаний не существует. Такие факторы как ресурсный потенциал, корпоративная миссия, динамика развития предприятия формируют уникальность каждой компании, поэтому и процесс выработки стратегии также индивидуален. И особенность стратегического планирования заключается в том, что правильно подобранная стратегия позволяет быстро реагировать на изменяющуюся предпринимательскую среду и находить перспективные возможности для стабилизации экономического положения предприятия.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Теоретические основы эффективности стратегического менеджмента 6
1.1 Сущность стратегического менеджмента и виды стратегий организаций 6
1.2 Методы анализа реализуемых организациями стратегий 13
1.3 Показатели эффективности деятельности организаций 20
2 Анализ эффективности стратегического менеджмента гостиницы «Ставрополь» 25
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 25
2.2 Направления реализации стратегий менеджмента в гостинице «Ставрополь» 32
2.3 Структура и динамика финансовых показателей гостиницы «Ставрополь» 3 Совершенствование стратегического менеджмента гостиницы «Ставрополь» 39
3.1 Разработка рекомендаций по улучшению экономических показателей гостиницы «Ставрополь» 39
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 48
Заключение 51
Список использованных источников 53

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание / И. Ансофф. – Санкт-Петербург : Питер, 2019. – 344 с.
Басовский Л. Е. Современный стратегический анализ. – 2014.
Воловиков, Б. П. Стратегическое бизнес-планирование на промышленном предприятии с применением динамических моделей и сценарного анализа / Б.П. Воловиков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 222 c.
Дэвид П. Ключевые показатели эффективности.: Разработка, внедрение и применение решающих показателей. – Olympus Business, 2018.
Канчавели А. Д. Концепция построения системы оценки и управления организационно-экономической устойчивостью предприятия / А. Д. Канчавели // Стратегическое управление организационно-экономической устойчивостью фирмы / А. Д. Канчавели, А. А. Колобов, И. Н. Омельченко. – Москва : МГТУ имени Н.Э. Баумана, 2001. – Гл. 3. – С. 184-271.
Котлер Ф., Бергер Р., Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. – Альпина Паблишер, 2017.
Кравченко А. И. История менеджмента. – 2017.
Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – Альпина Паблишер, 2016.
Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – 2007.
Томпсон А.А. Стратегический менеджмент / А.А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. – Москва : ЮНИТИ, 1998. – 577 с.
Томпсон А. А. и др. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. – 2012.
Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. – Москва : Дело, 2017. – 448 с.
Албуткина М. В., Александрова Н. Р. Разработка стратегии предприятия на основе матрицы бостонской консалтинговой группы //Инновационный маркетинг и менеджмент: теория и практика: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. – 2014. – С. 3-7.
Алексеенко А. А. Выбор стратегии управления предприятием на основе SWOT-анализа //Социальные науки. – 2015. – №. 4. – С. 63-66.
Андреева А. А. Виды и элементы стратегии р

Показатели прибыльности – это финансовые показатели, используемые аналитиками и инвесторами для измерения и оценки способности компании генерировать доход (прибыль) относительно выручки, балансовых активов, операционных затрат и собственного капитала в течение определенного периода времени. Данные характеристики показывают, насколько эффективно компания использует свои активы для получения прибыли. [3]
Чтобы рассмотреть наиболее полный набор показателей эффективности организации, профессор Роберт Каплан и профессор Дэвид Нортон из Гарвардского университета разработали сбалансированную систему показателей. Использование системы показателей помогает менеджерам не зацикливаться только на финансовых показателях, так как идея разработки состоит в том, чтобы обеспечить «баланс» между финансовыми показателями и другими показателями, важными для понимания организационной деятельности, которая ведет к устойчивой, долгосрочной работе.