Роль социальных медиа в формировании имиджа компаний развлекательной сферы

В данной курсовой работе изучено понятие сущности бренда компании, имидж и идентификация бренда. Проанализированы особенности каналов, методов и технологий формирования имиджа брендов компаний развлекательной сферы в социальных сетях
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
17.08.2022
Объем файла
3732 Кб
Количество страниц
49
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

На данный момент человечество находится мире, в котором довольно сложно представить жизнь без интернет-технологий. Всемирная есть открыла доступ к бесконечному потоку информации. Теперь из интернета можно узнать мировые новости, прогноз погоды, курс доллара, связаться с близкими или совершить любого рода покупку. Торговых площадок в сети великое множество и сайтов компаний там так же много. Магазины размещаются там для удобства потребителя. Это помогает покупателю узнать о предлагаемом товаре, ознакомиться с ценами, осознать его преимущество над товарами конкурентами, при возможности приобрести товар не выходя из дома и заказать доставку в любую точку планеты. Так же неотъемлемый плюс размещения информации о товаре для компаний – непосредственная коммуникация с покупателями и возможность зарекомендовать себя как лидер на рынке. Социальные сети расскажут о том, чем живет компания, помогут провести интерактив с пользователями и могут увеличить аудиторию, что в свою очередь привед

Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты формирования имиджа бренда компаний развлекательной сферы с помощью социальных медиа
1.1 Сущность бренда компании, имидж и идентификация бренда
1.2 Инструменты и процесс формирования имиджа бренда компании в социальных медиа
1.3 Формы активности брендов в социальных сетях
2 Формирование имиджа бренда компаний развлекательной сферы с помощью социальных медиа
2.1 Особенности деятельности и услуг компаний развлекательной сферы
2.2 Особенности каналов, методов и технологий формирования имиджа брендов компаний развлекательной сферы в социальных сетях
Заключение
Список использованных источников

 

Список использованных источников
Оксфордский словарь английского языка // Oxford Advanced Learner’s Dictionary: [сайт]. - URL: https://www.oxfordlearnersdictionaries.com/ (дата обращения 12.12.2021)
Thompson, R.L., Higgins, C.A., and Howell, J.M. Influence of Experience on Personal Computer Utilization: Testing a conceptual Model / Journal of Management Information Systems, 1994, pp. 167-187.
Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. -656 с.
Дуглас В. П. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / В. П. Дуглас. – Москва : Азбука, 2019. – 320 с.
Тимошенко И.В., Маркетинг: учебник для вузов / И.В. Тимошенко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 461 с.
Кохно П. А. Бренд-менеджмент / П. А. Кохно, А. П. Кохно, А. А. Артемьев. – Тверь : Тверской государственный университет, 2020. – 257 с.
Домнин В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 493 с.
Мэйнуоринг С. Время действовать. Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа / Саймон Мэйнуоринг ; пер. с англ. Н. Зарахович. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 383 с.
E.B. Dykema, “On-line retail’s ripple effect.”/ September. Forrester Research Inc., Cambridge, MA, 2000. -102 c.
Секстон, Д. Университет Трампа. Брендинг 101 / Д. Секстон. - Мн.: Попурри, 2015. - 96 c.
Чернышева А. М. Брендинг : учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 504 с.
Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие/Науч. ред. М.В. Удальцова. —М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007. —230 с.
Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. – СПб: СПб УЭФ, 2002. -116 c.
Артемьев А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика : материалы VIII Международной научно-практическо

Маркетинг в социальных сетях может помочь в решении ряда задач, таких как:
увеличение посещаемости веб-сайта;
преобразования зданий;
повышение узнаваемости бренда;
создание фирменного стиля и позитивной ассоциации с брендом;
улучшение коммуникации и взаимодействия с ключевыми аудиториями [23].
Развитие инновационных продуктов и поиск новых идей для продуктов и услуг посредством краудсорсинга. Для успешной реализации стратегии коммуникаций в социальных медиа необходимо сформировать собственную инфраструктуру в социальных сетях и обеспечить работу с аудиторией бренда (community management) за счёт создания контента и поддержки общения вокруг элементов бренда (рисунок 2).
Рисунок 2 Принципы формирования инфраструктуры социальных медиа
и дальнейшего взаимодействия с аудиторией
Как и любой актив компании социальные медиа требуют формирования минимальной эффективной инфраструктуры, которая в дальнейшем позволит существенно повысить отдачу от всех коммун