Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети интернет ооо акт фартов

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети интернет ооо акт фартов. В работе обозреваются маркетинговые коммуникации в сети интернет и методические подходы к измерению их эффективности.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.03.2024
Объем файла
3246 Кб
Количество страниц
66
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. С развитием технологий Интернета и наступлением цифровой эпохи в экономике меняются механизмы и структура маркетинговых коммуникаций.
Взаимодействие фирмы с ее клиентами, контрагентами, инвесторами, общественными и правительственными организациями, коллективом носит двух и многосторонний характер; индивидуумы, составляющие целевые аудитории фирмы, являться активной стороной во взаимоотношениях с компанией.
Положительная динамика проникновения сети Интернет обусловливает возрастание ее роли в современном бизнесе. Интернет позволяет оперативно собирать данные о потребителях, исследовать привычки и предпочтения постоянно растущей группы людей, проводящих большую часть времени онлайн.
Это вынуждает маркетологов пересмотреть подход к интегрированным маркетинговым коммуникациям. Большинство предприятий создали сайты и продвигают свои товары и услуги посредством маркетинговых коммуникаций Интернета, а научные исследования в сфере интернет

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты исследований эффективности маркетинговых коммуникаций в сети интернет…………………………………8
1.1. Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций в интернете…………8
1.2. Место коммуникаций в комплексе интернет маркетинга…………………17
1.3. Методологические подходы к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций в Интернете………………………………………………………28
Глава 2. Анализ маркетинговых коммуникаций в сети Интернет компани ООО "Акт Фартов"……………………………………………………………….35
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании……………...35
2.2. Анализ рекламной деятельности ООО "Акт Фартов" в сети интернет…..43
2.3. Анализ иных вариантов маркетинговых коммуникаций в сети интернет компании ООО "Акт Фартов"……………………………………………………48
Глава 3. Направления совершенствования маркетинговых коммуникаций в сети интернет компании ООО "Акт Фартов"…………………………………...60
3.1. Мероприятия по развитию рекламы в сети интернет ООО "Акт Фартов".60
3.2. Рекомендации по повышению иных элементов маркетинговых коммуникаций в сети интернет компании ООО "Акт Фартов"………………..68
3.3. Экономическая эффективность разработанных предложений……………78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..88
28994102348230

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Александров В. Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса / В. Александров. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. — 224 с.
2. Бакунин М.О. Agile-маркетинг в интернете / М.О. Бакунин. — М.: АСТ, 2020. — 224 с.
3. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. — 304 с.
4. Броди Я. Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг / Я. Броди. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. — 208 с.
5. Вествуд Д. Маркетинговый план: кратко, ясно, просто / Д. Вествуд. — М.: Олимп-Бизнес, 2020. — 208 с.
6. Воронцов П. Маркетинг с блэкджеком и шутками / П. Воронцов. — М.: Феникс, 2022. — 199 с.
7. Годин С. Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 / С. Годин. — М.: Бомбора, 2021. — 272 с.
8. Григорьев Д.А. Законы рекламы. Право для маркетинга. Правовые основы рекламы в России и СНГ / Д.А. Григорьев. — СПб.: Инфотропик, 2017. — 284 с.
9. Григорян Е.С. Маркетинговые коммуникации / Е.С. Григорян. — М.: Инфра-М, 2020. — 294 с.
10. Диб А. Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться / А. Диб. — М.: Библос, 2018. — 228 с.
11. Ефимов А.Б. Практичный email-маркетинг. Повышаем продажи с помощью рассылок / А.Б. Ефимов. — СПб.: BHV, 2021. — 288 с.
12. Имшинецкая И.А. Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут / И.А. Имшинецкая. — СПб.: Питер, 2021. — 208 с.
13. Каплунов Д.А. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете / Д.А. Каплунов. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. — 384 с.
14. Катаев Я.П. Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO / Я.П. Катаев. — М.: Бомбора, 2022. — 224 с.
15. Кингснорт С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу / С. Кингснорт. — М.: Олимп-Бизнес, 2019. — 416 с.
16. Маккарти П. Бизнес в интернете на примере известных бре

Однако в процессе получения (приобретения) покупателя и стимулирования его к определенным действиям может получиться так, что узким звеном будет не площадка для размещения рекламы и даже не баннер, а непосредственно сам рекламируемый сервис или веб-сайт. В этом случае вины в низком коэффициенте конверсии у площадки нет.
В современной научной литературе часто встречаются утверждения об отсутствии единой методологии оценки эффективности маркетинговой деятельности, «кризисе» маркетинга, выраженного в росте затрат на маркетинг, снижении эффективности маркетинговых программ, низкой точности прогнозов.
70% компании объявили о трудностях с измерением рентабельности затрат на маркетинг, большинство из 213 опрошенных журналом «Reveries» директоров по маркетингу признались, что не в силах измерить результат маркетинговой деятельности.
Снижение эффективности традиционной массовой рекламы, умен