Упаковка товара на предприяитии АО «Рахат»
Введение
Маркетинг – это совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающих продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг.
С развитием рыночных отношений потребители стали предъявлять жесткие требования как к товарам, так и к их упаковке. Сегодня отдается одна из лидирующих позиций в борьбе за покупателя. Наряду с названием и ценой он играет большую коммуникативную роль и значительно облегчает продвижение товара: помогает позиционировать товар, способствует узнаваемости товара, формирует и укрепляет идентичность товара, является неотъемлемым элементом бренда. В современном информационном мире покупатель находится под постоянным давлением рекламы, и упаковка, которую вы видите в магазине, является окончательным доказательством преимуществ покупки того или иного товара. Таким образом,
СОДЕРЖАНИЕ
Введение2
1. МЕСТО УПАКОВКИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.3
1.1. Классификация упаковки3
1.2. Функции упаковки8
1.3. Требования, предъявляемые к упаковке торговыми предприятиями12
1.4 Влияние упаковки на рыночный успех товара14
2 АНАЛИЗ УПАКОВКИ ТОВАРА НА ПРЕДПРИЯТИИ АО «РАХАТ»18
2.1 Характеристика предприятия АО «РАХАТ»18
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПАКОВКИ24
3.1 Пути совершенствования упаковки товара на предприяитии АО «Рахат»24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Зумеев К.И.Технология бизнеса: маркетинг.-М.: Изд.группа ИНФРА-М,2019.-224с.
Гражданский кодекс Республики Казахстан. Алматы -.
Друкер П Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы.-М., 2019
Еременко Ю. Конструктор эффективности/ Ю.К. Еременко// ЖУК.-2019.-№36 - С.52-56
Закон Республики Казахстан “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров”. // Каз. правда - - 21 августа
Ильясов Г.А. Оценка финансового состояния предприятия/Г.А. Ильясова//Экономист.-2019.-№6-С.49-54
Ким У. Ч., Моборн Р. Стратегия голубого океана. С. 4. С 5. С 29-35.С 47.С 106-157
Курцевич А.И., Шлей Н.В., Железняков А.С., Стратегическое планирование и управление в ключевых областях// ЭКО.-2019.-№2.-С.66
Мурашев В.И. Как повысить эффективность деятельности предприятия? // Экономика предприятия.-2018. №3-С.51-53.
Стратегическое планирование. Учебно-практическое пособие. М.: Мос.Гос.Университет экономики,
Салун В.Г. Стратегическое планирование - цель или средство// Маркетинг. 2017.-№1. - С. 42-47\
Сурин Л. В.у Молчанова О. П. Инновационный менеджмент. 2017. С.
Хрипач В.Е. Экономика предприятия, Мн, «Финансы и аудит», 2016
Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Учебник.-Ростов н/Д: "Феникс"2016.-384с.
Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2016. - 335 с.
Blue Ocean Strategy: How to Create Uncontested Market Space and Make the Competition Irrelevant. Amazon.com. Дата обращения 17 марта 2016.
Kim W. СИ., Mauborgne R. Blue ocean strategy: how to create uncontested market spaceand make the competition irrelevant. Boston : Harvard Business School Publishing Corporation,2005 ; Ким У. Ч., Моборн Р. Стратегия голубого океана. М.: ГИППО, 2016.
http://www.digest.kyivstar.ua/static/uploads/Blue_ocean_strategy. http://ccu.marstu.net/club/docs/moscow/mater/strategija_golubogo_okeana
Крылова Е.Г. Упаковка и маркировка товара: Учеб. Пособие. – Мн.: БГЭУ
Качество продукции, которое компания пытается поддерживать, также может быть выражено упаковкой;
информировать покупателя о том, что представляет из себя продукт и как его использовать. Она должна содержать перечень ингредиентов, инструкции к использованию продукта (как замесить тесто для пирога или как наилучшим образом распылить краску или инсектициды), указания о том, как хранить продукт ("хранить в прохладном месте", "не разбивать" или "не сжигать" и т.п.); побуждать покупателя к приобретению продукта. Производитель продукта может использовать многие способы достижения этой цели с помощью упаковки.
Хорошо разработанная упаковка обладает определенной ценностью с точки зрения удобства - в глазах потребителей и с точки зрения продвижения товара - в глазах производителя. Таким образом, можно отметить, что упаковка стала действенным инструментом маркетинга
Таковы главные функции современной упаковки. Уже прост