Реклама на радио состояние, проблемы, перспективы развития

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Реклама на радио состояние, проблемы, перспективы развития. В работе обозреваются современные технологии распространения рекламы на радио.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
26.02.2024
Объем файла
87 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
760 руб.
950 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Данная тема является актуальной, так как от грамотности выбора и определения рекламной политики и стратегии предприятия зависит успех существования бренда на рынке. Именно поэтому заранее необходимо оценить возможные реакции со стороны потребителей и целевых клиентов, относительно рекламных стимулов, которые несет в себе коммуникационная деятельность фирмы. Именно от грамотно выстроенной рекламной стратегии будет зависеть длительный успех развития и функционирования всей компании в целом.
В то же время многие современные компания используют в своей рекламной практике радио, как средство распространения актуальной информации. Эффективность рекламы на радио обусловлена его воздействием на потребителя.
Теоретическая значимость работы заключается в выявлении основных особенностей формирования и распространения рекламы на радио.
Практическая значимость данной темы состоит в определении и формировании основных направлений и путей совершенствования рекламы на радио для к

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Реклама на радио: теоретические аспекты 6
1.1 Реклама на радио: понятие и характеристика 6
1.2 Особенности размещения рекламы на радио 9
1.3 Подходы к оценке эффективности радиорекламы 10
2 Исследование особенностей размещения рекламы на радио 14
2.1 Общая характеристика информационной базы исследования 14
2.2 Оценка эффективности размещения радиорекламы 17
3 Направления совершенствования рекламы на радио 23
3.1 Проблемы эффективности радиорекламы 23
3.2 Рекомендации по совершенствованию радиорекламы 27
Заключение 29
Список использованных источников 31
Приложения 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2019. - 340 с.
Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2020. – 328 c.
Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2019 – 231 с.
Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2019. – 407 c.
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. «РусПартнер». 2021 – 145 с.
Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2019. – 336 c.
Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2019. - 344 c.
Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2020. – 336 c.
Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2019. – 448 c.
Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2019. – 488 c.
Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2019. - 318 c.
Музыкант В. Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR / В.Л. Музыкант. - М.: Экономистъ, 2019. - 606 с.
Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 216 c.
Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 352 c.
Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2020. - 240 c.
Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2019. – 240 c.
Ассоциация коммуникационных агентств России [Электронный ресурс]. URL: https://www.akarussia.ru/
Информационный ресурс «Состав»


2. Заключительное. Проводится для того, чтобы определить эффективность усвоения информации, которая доносится потенциальному потребителю в рекламном сообщении. В качестве показателя могут использоваться узнаваемость бренда, запоминаемость рекламного посыла, убедительность донесения информации, а также призыв к совершению нужного действия.
Например, эффективной считается реклама, если 10% вспомнили о ней без дополнительных воздействий, 19% – после предъявления образца продукции или бренда [11, с. 28].
Оценка социальной эффективности рекламы чаще всего применяется именно в разрезе социальной рекламы. Она измеряется в изменениях отношения общества к тем или иным значимым и важным вопросам [5, с. 45 - 46].
Таким образом, реклама на радио – один из видов распространения информации. В настоящее время радио теряет свою популярность и востребованность по сравнению с други