Продвижение телекоммуникационных услуг организации средствами рекламы и PR
Введение
Актуальность темы. Профессионалом не мало важно знать, как правильно надо продвигать свои телекоммуникационные услуги, с помощью каких современных средств. В наше время на рынке телекоммуникационных услуг очень большая конкуренция, поэтому важно занять лидирующее место на рынке и продемонстрировать себя с выгодной стороны. Для этого нужно правильно выбрать, рекламные и PR-средства. По вкладу телекоммуникаций в ВВП Россия приближается к показателям развитых стран. Уже сейчас стратегии и программы развития российской экономики сходятся в том, что для устойчивого развития, отхода от сырьевого экстенсивного характера развития требуется мобилизация инновационного потенциала России. Телекоммуникации являются системообразующей отраслью для инновационной экономики, призванной обеспечить потоки информации. Соответственно, опережающее развитие телекоммуникаций является фундаментом формирования новой инновационной экономики России. Именно поэтому данная тема, является актуальной на сегодн
СОДЕРЖАНИЕ
МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ1
Введение3
Глава 1. Продвижение телекоммуникационных услуг коммерческой5
организации средствами рекламы и PR: теоретический аспект5
1.1. Общая характеристика телекоммуникационных услуг5
1.2. Продвижение телекоммуникационных услуг8
Глава2. Изучение возможностей продвижения телекоммуникационных услуг в компании ПАО «Ростелеком» средствами рекламы и PR16
2.1. Характеристика деятельности компании ПАО «Ростелеком»16
2.2 Анализ продвижения телекоммуникационных услуг коммерческой организации ПАО «Ростелеком» средствами рекламы и PR18
2.3. Рекомендации по использованию рекламных и PR-средств для продвижения телекоммуникационных услуг компании ПАО "Ростелеком"20
Заключение26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1) Рагимов, С.Н. Российский ритейл / С.Н. Рагимов // Страна.RU. – 2015.– №32. С. 10–14
2) Катлип, С. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика : учебное пособие / С. М. Катлип, А. Х. Сентер, Г. М. Брум ; под ред. Я. В. Заблоцкого. – Изд-е 8-е. – М. : Вильямс, 2013. – 248 с
3)https://www.company.rt.ru/social/news/d439665//?sphrase_id=1740629
4) https://www.company.rt.ru5) Савостина, К. С. Современные тренды продвижения в социальных сетях / К. С. Савостина, В. В. Калитина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 19 (205). — С. 70-73. — URL: https://moluch.ru/archive/205/50164/ (дата обращения: 29.01.20226) Синяева, И. М. Основы рекламы : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 552 с. — (Профессиональное образование)
7) Ким, С. А. Маркетинг : учебник / С. А. Ким. — Москва : Дашков и К, 2017. — 260 с. — ISBN 978-5-394-02014-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/93392 (дата обращения: 29.01.2022
2) Оповещение потребителей о товаре
3)Уведомление о товаре, нужное с целью стимулирования дополнительного спроса
Этапы продвижения:
1) Определить кто именно является нашими потребителями;
2) Сбор информации о клиентах компании;
3) Сбор информации о прямых конкурентах;
4) Обработка и изучение информации;
5) Определение задач и целей;
6) Составление плана рекламной компании;
7) Проведение рекламной компании;
8) Анализ рекламной компании;
9) Корректировка рекламной компании
Один из наиболее стремительных и быстрых продвижений на сегодняшний день считается интернет.
Интернет— это всемирная сеть компьютерных ресурсов с коллективным доступом на основе использования единой стандартной схемы адресации (система информационно-вычислительных ресурсов), высокопроизводительной магистрали и высокоскоростных линий связи с главными сетевыми компьютерами. Благодаря быстрому соединению и высокой скорости передачи