Методы и технологии обучения персонала

Скачать курсовую работу на тему: Методы и технологии обучения персонала. Формирование его баланса. В работе обозреваются методы и формы обучения персонала.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
15.02.2024
Объем файла
96 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ 
Профессиональное развитие и обучение персонала для организаций в настоящее время особенно актуально. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников: знания, умения, навыки, которые помогали персоналу успешно работать еще вчера, сегодня перестают действовать.
Очень быстро изменяются как внешние условия - экономическая политика государства, законодательство и система налогообложения, новые конкуренты, так и внутренние условия функционирования организации - реструктуризация предприятий, технологические изменения, появление новых рабочих мест, что ставит большинство компаний перед необходимостью обучения персонала.
Достижение долгосрочных и краткосрочных целей, необходимость повышения конкурентоспособности и проведение организационных изменений требуют более высокого уровня профессиональной подготовки персонала и хорошо спланированной, четко организованной работы по развитию и об

СОДЕРЖАНИЕ
 
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА........................................................................................................5
1.1.   Сущность обучения персонала...................................................................5
1.2.   Формы и методы обучения персонала.......................................................8
ГЛАВА 2. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА..................................................................................................... 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................. 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ................................................26
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 
1. Авдеев В.В. Управление персоналом: Технология формирования команды: учеб. пособие / В.В.Авдеев. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 358 с.
2. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 2014. - 192 c.
3. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами / М.Армстронг. – 8-е изд. / Пер. с англ.; под ред. С.К. Мордовина. – СПб.: Питер, 2014. – 387 с.
4. Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом. Технологии: учеб. пособие для вузов / Ю.Н. Арсеньев, С.И. Шелобаев, Т.Ю. Давыдова. – М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2016. – 124 с.
5. Аширов Д.А. Управление персоналом. – М: Проспект, 2016. – 432с.
6.  Базаров Т.Ю. Управление персоналом / 8-е изд., стереотип. / Т.Ю.Базаров. - М.: Академия, 2015. - 224 с.
7.  Брюханов Ю.А. Процесс формирования системы внутрифирменного обучения персонала // Дополнительное профессиональное образование. – № 3, 2015. с. 10-13.
8. Бугаков, В.М. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 237 c. 86.
9. Варданян И. Планирование карьеры / И.Варданян // Служба кадров и персонал. – 2016. – № 2.
10. Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2014. - 96 c.
11. Воротынцева Т.Е. Строим систему обучения персонала / Т.Е.Воротынцева. – М.: Речь, 2014. – 128 с.
12. Десслер Г. Управление персоналом / Г.Деслер. – М.: БИНОМ. 2015.
13. Дуракова И.Б. Теория управления персоналом: традиционные и новые подходы к планированию, обучению персонала и формированию кадровых служб : Учебное пособие / И.Б.Дуракова. – М.: Дело, 2015. – 103 с.
14. Дятлов В.А. Управление персоналом / В.А.Дятлов, А.Я.Кибанов. – М.: ПРИОР, 2014. – 365 с.
15. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности : учеб. пособие / А.П.Егоршин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 410 с.
16. Зайцева Т.В. Управле

Один инструктирует или тренирует другого относительно основ его деятельности путем интенсивного обучения, демонстрации и практической работы в целях повышения эффективности деятельности.7Самостоятельное обучениеНаиболее простой вид обучения, для которого не требуется ни инструктор, ни специальное помещение, ни определенное время: обучающийся учится сам, тогда и так, как ему удобно, но для этого нужна как ему удобно, но для этого нужна сознательность и желание самого обучающегося усваивать новые знания8Методы решения производственно-экономических проблем с помощью моделейМоделирование процессов, происходящих на конкурирующих предприятиях. Слушатели распределяют между собой роли конкурирующих предприятиях. Слушатели распределяют между собой роли конкурирующих между собой фиктивных организаций. С помощью исходных данных слушатели должны принять соответствующие решения для нескольких стадий производства продукции или услуг (производство, сбыт, финансирование, кадровые вопросы и т