Формирование комплекса pr-инструментов для разработки положительного имиджа организации (на примере строительной компании «консоль-строй лтд»)

Скачать курсовую работу на тему "Формирование комплекса pr-инструментов для разработки положительного имиджа организации (на примере строительной компании «консоль-строй лтд»)" в которой рассмотрено формирование комплекса pr-инструментов для разработки положительного имиджа организации (на примере строительной компании «консоль-строй лтд»)
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
13.02.2024
Объем файла
427 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования нашей дипломной работы заключается, что в условиях рыночных отношений успех деятельности любой организации определяется уровнем прибыли, полученной всеми способами, не запрещенными законом. В свою очередь, уровень прибыли зависит от такого нематериального актива как репутация компания, а основой построения репутации компании является формирование позитивного имиджа.
Формирование и управление имиджем компании является одним из основных путей формирования ее репутации и приобретения дополнительного конкурентного преимущества, позволяющего собственникам компании не только прибегать к возможности получения дополнительных инвестиционных источников, но и повышать рыночную стоимость компании и прибыль, как основной показатель коммерческой деятельности.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ PR ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ И ФОРМИРОВАНИЯ ЕЁ ИМИДЖА………………………………………………6
1. 1. Понятие, цели, задачи и функции PR……………………………...…6
1. 2. Корпоративный имидж его составляющие и процесс управления им……………………………………………………………………..9
1. 3. Специальные мероприятия как инструмент PR…………………….14
Выводы по первому разделу……………………………………………...22
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ PR С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА И ПРОДВИЖЕНИЯ строительной компании «Консоль-Строй ЛТД»………………..24
2. 1. Характеристика компании «Консоль-Строй ЛТД» ……………….24
2. 2. PR-деятельность в практике управления компанией «Консоль Строй- ЛТД»………………………………………………………….26
2. 3. Оценка имиджа компании…………………………………………..28
Выводы по второму разделу……………………………………………...33
РАЗДЕЛ 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА «КОНСОЛЬ – СТРОЙ ЛТД» ………………………………………34
3. 1. Мероприятия по совершенствованию внешнего имиджа компании…………………………………………………………………………34
3. 2. Мероприятия по совершенствованию внутреннего имиджа компании…………………………………………………………………………37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...42
 

Список литературы
1. Алёшина И.В., Киселёв Б.Н. Связи с общественностью. Программа дисциплины. - М.: ГАУ, 1995.
2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д., 1998.
3. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? /Пер с англ. - М.: Новости, 1990.
4. Маркони Д. PR: полное руководство - под ред. Б.Л. Еремина.-М.: Вершина, 2007.
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
6. Бочаров М.П., Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело. 2008.
7. Векслер А. История Public Relations: Попытка хронологии//Советник. 1998. №9.
8. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: учеб. пособие. - 2-е изд., испр. - М.: Флинта: МПСИ, 2008.
9. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации:-2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство "Финпресс", 2003.
10. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации". 2-е издание, дополненное. - СПб.: Питер, 2009.
11. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. СПБ. 1995.
12. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Изд. дом "Вильямс", 2005.
13. Кверк Б. Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегии - М.: "Вершина" 2006.
14. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью - 4-е издание - Москва "Академический проект", 2007.
15. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер", 2001.
16. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л. и др. Теория и практика связей с общественностью. - СПБ.: Питер, 2007.
17. Кравченко А.И., Тюрина И.О. Социология управления - Академический проект. - Москва: 2005.
18. Музыченко В.В. Управление персоналом - М.: "Академия", 2003.
19. Почепцов Г.Г. PR для профессионалов 2-е издание - "Рефл-бук" - "Ваклер", 2001.
20. Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер: паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев, 1995.
21. Уткин Э.А., Баяданов В.В., Баяданова М.Л.

Из-за характера целей принято различать следующие четыре типа специальных мероприятий:
-Торжества (например, юбилейный вечер); образовательная деятельность (например, учебные курсы, семинары);
-Маркетинг (презентация продукта).
По частоте специальные мероприятия бывают:
- разовые (пресс-тур);
-циклический, привязанный к дате (годовщина);
-многократный (конкурс).
Оценка и закрепление результатов мероприятия повышает его эффективность. Форма оценки и закрепления результатов – интенсивная работа со всеми участниками мероприятия после – телефонные звонки и письма с предложением о встрече или переговорах.
И на основе этих и других моделей этапов организации и проведения мероприятий автором работы разработан следующий алгоритм подготовки и проведения мероприятий, подходящий и для организации и проведения юбилея:
- исследование;