Бренд как конкурентное преимущество компании.

В Курсовой рассмотрена история появления понятия «бренд», раскрыт механизм создания новых брендов, представлена экономическая сущность брендинга.
Author image
Egor
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
02.08.2022
Объем файла
120 Кб
Количество страниц
14
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
В настоящее время, одним из сильнейших факторов, оказывающих воздействие на деятельность организации, является конкуренция. На современном рынке конкурентная борьба постоянно усиливается. В рамках этого особенно актуальными становятся вопросы организации управления брендинговой деятельностью. Новая отрасль получает все большее распространение в современной экономике. Однако, на сегодняшний день это явление еще окончательно не сформировалось и не вполне изучено. Тем не менее, с каждым годом растет интерес к изучению процессов брендинга.
Актуальность исследования курсовой работы заключается в том, что процесс перехода к рыночной экономике, рыночным отношениям диктует необходимость реализации новых подходов к осуществлению деятельности любого предприятия, организации, учреждения.
Конкурентная среда, в которой находятся нынешние предприятия, обуславливает необходимость ориентации на целевой рынок, а также выбора и рационального использования бренда туристического предприя

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Характеристика понятия «бренд»
Этапы создания бренда.
Роль бренда в обеспечении конкурентных преимуществ предприятия
2. Практические основы разработки бренда на примере ООО «Адидас»
2.1. Формирование отношений бренда с потребителями на примере бренда «ADIDAS»
2.2. Оценка конкурентоспособности деятельности ООО «Адидас»
Заключение

Список литературы не найден


сегментация рынка: ориентация компании на ту часть производства, где она обладает наилучшими потенциальными возможностями, направление стратегии маркетинга на перспективу расширения объема продаж в данном сегменте;
продвижение имиджа компании за счет формирования бренда: написание «сториателлинга» компании, создание основы для формирования длительных взаимоотношений покупателя и товара [10, с. 12].
Построение устойчивых долгосрочных отношений между компанией и покупателем являются одной из основных задач маркетинговой политики. Возможность создания таких взаимосвязей возникает за счет формирования бренда компании. Потребитель зачастую отдает предпочтение тому или иному товару, оказывая лояльность к бренду компании. На сегодняшний день существует множество известных брендов компаний, в формировании которых большую роль играют торговая марка, к которой относятся логотип товара, слоган, легенда и упаковка.