Анализ маркетинговой политики организации «Абсолют Страхование» на рынке страховых услуг
Введение
Страхование является одним из стратегических факторов эффективного функционирования и успешного развития экономических отношений в стране. Оно позволяет решать проблемы социального и пенсионного обеспечения, способствует росту благосостояния граждан, а так же повышает инвестиционный потенциал государства. Одним из ключевых моментов при выработке и принятие стратегических решений является формирование и развитие национальной страховой системы, соответствующей мировым стандартам и удовлетворяющей потребностям государства и страхователей.
Современное состояние национальной системы страхования свидетельствует о её динамичном развитии и характеризуется активным спросом на страховые услуги. За последние годы на Российском страховом рынке произошёл значительный рост совокупных страховых премий. Настоящий этап функционирования отечественного страхового рынка все чаще называют переломным. За последние десятилетия российский страховой рынок проделал громадный путь от монополии гос
План
Введение
1 История и современное состояния маркетинга и страхования
1.1 История маркетинга
1.2 История страхования
2. Особенности маркетинга в страховой организации
2.1 Особенности страхового маркетинга
2.2 Главные отличия страхового маркетинга от других видов
2.3 Влияние инноваций на развитие страхового маркетинга
3.Страховой маркетинг на примере организации «Абсолют Страхования».
3.1 История и основные особенности деятельности компании «Абсолют Страхование».
3.2 Маркетинговая деятельность компании «Абсолют Страхование».
3.3 Рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности в организации «Абсолют Страхование».
Заключение
Список литературы не найден
В настоящее время сам процесс маркетинга в страховой компании весьма стандартизирован. В самом начале специалист выявляется действующие тренды и тенденции в области страхование , отталкиваясь также от специфики деятельности самой компании . После этого начинается один из самых важных этапов маркетинга – это выявление целевой аудитории , их интересов , потребностей . Все это происходит с помощью различных инструментов аналитика . Это могут быть и всевозможные опросы , интернет – ресурсы , например Яндекс.Метрика , Google Аналитика . Проводят анализ в соответствии с временным промежутком , он называется «когортным».При анализе результатов опросов учитывается огромное количество характеристик , в том числе возраст и пол потребителей ,два этих показателя как правило выступают основополагающими при дальнейшем сегментировании целевой аудитории .
Немаловажным фактором на который обращают внимание страховые маркетологи является не только визуальная часть