Организация безопасности спортивных мероприятий
ВВЕДЕНИЕ
Проблема обеспечения безопасности спортивных мероприятий является одной из основных составляющих всего комплекса организационно-практических задач при их подготовке и проведении.
В существующих реалиях социальной напряженности в любой стране мира организационные комитеты любых спортивных мероприятий при осуществлении контроля за готовностью к их проведению оценивают не только степень готовности спортивных объектов, наличие необходимого имущества и спортинвентаря и социально-бытовые условия для размещения участников, но и в-первую очередь организацию системы безопасности.
В свою очередь система безопасности должна охватывать все элементы проведения спортивных мероприятий: начиная от транспортной логистики (приезд и отъезд участников), мест проживания и пребывания вне соревнований и заканчивая непосредственно местами проведения самих мероприятий.
В целях надлежащей организации безопасности необходимо уяснение видов массовых мероприятий, что непосредственно влияет на
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………3
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВДЕНИИ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ОСНОВЫ ПСИХИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Понятие и виды массовых мероприятий, и факторы, оказывающие влияние на обеспечение общественного порядка и безопасности при их проведении…6
1.2. Задачи органов внутренних дел по обеспечению общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий……………………..11
1.3 Задачи и основные методы работы органов внутренних дел по предупреждению массовых беспорядков……………...………………………13
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
2.1 Основные задачи правоохранительных органов при проведении спортивных мероприятий…………………...………………………………….20
2.2. Организационные мероприятия по обеспечению охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий……………………………..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6- ФКЗ, от 30.12.2008 № 7- ФКЗ) // Российская газета 8.12.1994 г. № 238-239.
Федеральный закон РФ № 3 от 07 февраля 2011 г. «О полиции».
Федеральный закон РФ «Об оперативно - розыскной деятельности» от 12.08 1995 г., М, Буквица, 1997.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 года № 195-ФЗ (ред. От 21.102013) // «Российская газета», 31.12.2001, № 256.
Совместный приказ Росгвардии и МВД России от 28.09.2018 №430дсп/635дсп «Об утверждении Порядка организации взаимодействия войск национальной гвардии Российской Федерации с Министерством внутренних дел Российской Федерации, его территориальными органами при выполнении задач по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности».
Приказ МВД РФ № 94 от 26.02.1996 г. «Об утверждении сборника сокращенных обозначений и условных знаков».
Приказ МВД России № 80 от 29.01.2008 г. «Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции общественной безопасности».
5. Приказ МВД России № 81 от 29.01.2008 г. «Порядок несения службы нарядами ППС в период проведения массовых мероприятий и при возникновении чрезвычайных обстоятельств».
6. Задачи, выполняемые органами внутренних дел во время массовых мероприятий. Селиванов С.Д.//Вестник Воронежского института МВД России, 2008 № 1
7. Организационно-тактические основы несения службы подразделениями ОВД по охране и обороне особо важных объектов. Чичин С.В. : Учебно-методическое пособие. – М.: ЦОКР МВД России, 2006. – 72 с.
8. Административная деятельность органов внутренних дел. Часть особенная. Учебник /Под ред. А.П. Коренева. – М.: Московская академия МВД России, «Щит-М», 2002. – 362 с.298.
9. Правоохранительные органы Российской Федерации : Учебник. / Под ред. Ю.И.Скуратова, В.М.Семенова.-М.:Юрид. лит.,
средств контроля за поведением толпы. В этом случае руководитель органа внутренних дел, ответственный за обеспечение общественного порядка, предпринимает следующие действия соответственно развитию поведения толпы:
- ведет диалог с ее главарями (неформальными лидерами, организаторами), в ходе, которого убеждает их в недопустимости противоправного поведения, предупреждает об ответственности;
- утверждает свой авторитет ответственного за общественный порядок, пытается внушить уважение к себе. При этом он должен быть терпимым к легким беспорядкам и не провоцировать с помощью применения силы более серьезный конфликт;
- метод убеждения, как правило, позволяет успокоить большую часть толпы. Но если метод убеждения не возымел своего действия, толпа продолжает возбуждаться и ведет себя угрожающе можно продемонстрировать силу, например, показать группировку сил правопорядка, имеющиеся на вооружении специальные средства и т. д.
В качестве характерного примера положительного вл