Проектирование информационной системы планового отдела компании
Введение
В каждой организ ации, какой бы маленкой она ни был, есть отдел кадров, который может быть представлен одним, двумя и более профессионалами. Отдел кадров служит связующим звеном между сотруднками и высшим руководством. Правилная организция работы отдела кадров является важным моментом в деятельности компании в целом. Потому что каждый сотрудник выполняет переводы своевре менно, на основании уволь нения или нарядов на работу и правильно рассчи танных сроков. Сервис очень высокий. Причем зависимость эта материальная и морльная. Отделу кадров, с которого все начинается, прихадится работать с большим количетвом людей. Это, в свою очередь, приводит к рабочим процессам, где выходит большое количество бумаги. Профессионалы хранят множесво приказв, личных дел, опросов и других необходимых для такой раб оты документов. Поэтому возможность публи ковать и хранит все эти документы в электронном формате важна и актуальна. Все документы являются резултатом работы человеческих ресурсов (или исходными данными). Поэтому профессионалы должны иметь возможность выполнять все человеческие задачи на своих компьютерах. Гораздо эффективнее, быстрее и удобнее. Ведь в условиях работы специалистов этого отдела выполнение всех функций по инструкции без помощи ПО приведет к естеств енным ошибкам и неточ ностям и совершенно недопустимо. Поэтому создание автоматизированных систем в отделах кадров является необходимым и высокоточным инструментом для компаний, которые цеят время, аккуратность и аккуратность в управлении рабочей силой, финансирванием и потенциал ьными возможност ями роста в секторе информационных технологий.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 . Постановка задачи 4
1.1. Цель разработки 4
1.2. Назначение 5
1.3. Предпроектная стадия 5
1.4. Ознакомление с основными задачами и функциями департамента управления персоналом 6
1.5. Ознакомление с основными правовыми положениями, относящиеся к работе департамента управления персоналом 9
1.6. Делопроизводство в кадровой службе 11
1.7. Основания для создания информационной автоматизированной системы 13
1.8. Назначение и цель создания информационной автоматизированной системы 13
1.9. Возможности автоматизированной информационной системы 14
1.10. Пользователи информационной автоматизированной системы 15
1.11. Характеристика входной и выходной информации 15
Глава 2. Проектирование автоматизированной системы 26
2.1. Выбор способа хранения информационной базы данных 26
2.2. Проектирование структуры информационной базы данных 28
2.3. Диаграмма классов 31
2.4. Методы и средства обеспечения надежности автоматизированных информационных систем 32
Заключение 37
Список литературы 38
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Трудовой Кодекс РФ.
3. Постановление Госкомстата РФ от 5 января. № 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты".
4. Соловьев А.П. Управление охраной труда в субъектах Российской Федерации // "Справочник специалиста по охране труда". – №1.
5. Автоматизированные информационные технологии в экономике / под ред. Г.А. Титоренко – М.: ЮНИТИ.
6. ГОСТ 6.30-97 "Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".
7. Анин Б.Ю. Зашита компьютерной информации. – Спб.: BHV-Петербург.
8. Амелина Р. Компьютер в работе кадровой службы: обзор программных средств.
9. Бойко В.В., Савинков В.М. Проектирование баз данных информационных
систем. – М.: Финансы и статистика.
10. Бугорский В.Н., Соколов Р.В. Экономика и проектирование информационных систем.
11. Гаскаров Д.В. Интеллектуальные информационные системы – М.: Высшая школа.
12. Гребенюк Е.И., Гребенюк Н.А. Технические средства информатизации. – М.:Издательский центр "Академия".
13. Диев С.И., Шаваев А.Г. Организация и современные методы защиты информации. – М.: Концерн "Банковский Деловой Центр".
14. Душин В. К. Теоретические основы информационных процессов и систем – М.: Издательство: Дашков и Ко.
15. Демидова Ю.Ю. Внедрение системы автоматизации кадрового учета своими силами // Справочник по управлению персоналом.
16. Каконин В.И. Автоматизация службы персонала в общей системе управления предприятием // "Справочник по управлению персоналом. – №9.
17. Кириллов В.В. Основы проектирования реляционных баз данных. Учебное пособие. – СПб.: ИТМО.
18. Когаловский М.Р. Перспективные технологии информационных систем – М.: ДМК–Пресс, Компания АТ.
19. Компьютерные программы для службы кадров // Справочник кадровика, 2003. №1-2.
20. Липаев В.В. Надёжность программных средств /СИНТЕГ. - М.
21. Литеев В.В. Системное проектирование сложных программных средств для информационных систем – М.: Синтег.
22. Майерс Г. Надёжность программного обеспечения /Мир. - М.
23. Неселовский В. Автоматизированная информационная подсистема "Отдел кадров".
24. Программирование в Delphi 7 – М.: ООО "Бином–Пресс". – СПб: РИФ "Роза мира".
Система клиент-сервер (двухуровневая) позволит значительно сократить сетевой трафик за счет того, что пользователь общается через специального посредника (компьютерный сервер базы данных, включающий все данные). Сервер базы данных получает запрос от пользователя, находит в данных нужную запись и отправляет запрашивающему пользователю. Поэтому, несмотря на то, что в соответствующем информационном файле много записей, онлайн отправляются только короткие запросы и необходимые записи.
Распределенная СУБД может включать в себя десятки или сотни серверов баз данных. Количество мест для этих клиентов может быть от десятков тысяч до тысяч. Эта СУБД обычно управляется крупными компаниями. Такая СУБД позволяет некоторым серверам дублировать друг друга, что значительно снизит вероятность сбоев и отказов системы. С быстрым развитием Интернета растет интерес к такой СУБД. Недостатком распределенных СУБД является сложность программирования. В реализации должна участвовать не только большая группа программистов [14]. В указанной автоматизированной информационной системе удобнее использовать сеть СУБД (клиент-сервер). Например, InterBase, специально созданный язык SQL. Это связано с тем, что «человеческие ресурсы» планируемой автоматизированной информационной системы используются несколькими сотрудниками, а не одним сотрудником. Кроме того, существует большое количество информации, которую необходимо хранить и обрабатывать в системе.