Решающая роль руководителя организации в управлении конфликтами и стрессами.

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Решающая роль руководителя организации в управлении конфликтами и стрессами. В работе обозревается конфликт и профилактика стрессов, а предметом служит роль руководителя в управлении конфликтами и профилактикой стрессов.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
05.02.2024
Объем файла
114 Кб
Количество страниц
19
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
800 руб.
1000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В наше время очень большое внимание уделяется человеческим ресурсам организации, разрабатываются различные психологические тренинги для улучшения социально-психологического климата в коллективе предприятия, а всё это делается потому, что от эффективной работы персонала, от слаженной работы команды зависит продуктивность и успех компании. Повлиять на сглаживание и предотвращение конфликтов в большей мере может руководитель. Поэтому данная тема курсового проекта является наиболее актуальной в настоящий момент.
Поскольку конфликт воплощается в осознанных действиях и контрдействиях отдельных лиц, социальных групп, формальных и неформальных организации, он принципиально подвержен управлению (урегулированию, завершению, разрешению). Отправлению управленческих функций в немалой степени может содействовать и быть полезным посредник, если к тому же он приемлем для конфликтующих сторон, обладает должным авторитетом и влиянием, способен примирить оппонентов и привести их к согласи

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ И ПРОФИЛАКТИКИ СТРЕССА В ОРГАНИЗАЦИИ (ПОДРАЗДЕЛЕНИИ)
1.1Понятия конфликта и его функции
1.2 Роль руководителя организации в управлении конфликтами
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «GAP»
2.1 Общая характеристика магазина «Gap»
2.2 Анализ конфликта в организации «Gap»
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРЕШЕНИЮ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ КОНФЛИКТЫХ СИТУАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Значение, предмет и задачи конфликтологии // Конфликтология - М.: ЮНИТИ, 2017. - С. 81. - 551 с. - 10000 экз. - ISBN 5-238-00062-6.
Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Структура конфликта // Конфликтология // - М.: ЮНИТИ, 2017. - С. 239. - 551 с. - 10000 экз. - ISBN 5-238-00062-6. .
Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт! / Авт. предисловия. Ю.А. Шерковин - 2-е изд., перераб. и доп. - Новосибирск: Наука. Сиб. отд-ние, 2018. -190 с.
Гришина Н.В. Я и другие: общение в трудовом коллективе. - Л., Лениздат, 2018. - 174 с.
Зеркин Д.П. Основы конфликтологии. - Ростов-на-Дону, «Феникс»: 2016 г. - 258 с.
Зубок Ю.А. Конфликты // Знание. Понимание. Умение. - 2005. - №2. - С. 179-182.
Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Конфликтология. 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2017. - 324 с.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента» - М.: Дело, 2017. - 378 с.
Парыгин Б.Д. Регуляция социально-психологического климата трудового коллектива. - Л., изд-во «Наука». Ленинградское отделение, 1986. - 240 с. Петрушин В.И. Психология менеджмента: Как сделать счастливыми себя и своих подчиненных: Учебное пособие. - М.: Институт практической психологии, 2018 г. - 235 с.
Управление персоналом, под редакцией Кибанова А.Я., М, Инфра-М, 2018. - 267 с.
Хабаров К.Е. Управление конфликтами. - М, Инфра-М, 2017. - 189 с.
Цветков Д.Ю. Как избежать конфликт? - М.: Дело, 2019. - 275 с.
Шипилов А.А. Управление стрессовыми состояниями. - М.: Дело, 2018. - 198 с.
  Шостак В.Л. Стресс-менеджмент. - М, Инфра-М, 2017. - 249 с.
Яровой В.А. Эмоции. Конфликты. Стрессоустойчивость. - Ростов-на-Дону, «Феникс»: 2019г. - 154 с.
Андреев, В.И. Конфликтология: искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов/ В.И. Андреев. - М., 2018
Шейнов, В.П. Как управлять другими. Как управлять собой: Искусство менеджера/ В.П. Шейнов. - М.: АО Ассиона, 2017.
Пугачев, В.П. Т

При выдаче производственного задания необходимо учитывать эти моменты.
3)Система наказания и вознаграждения. В сфере деловых взаимодействий эффективны распоряжения и приказы руководителя о лишении премии провинившегося сотрудника. А в качестве вознаграждения за успешную работу - благодарность, различные способы материального поощрения, повышение по службе.
Руководитель должен следить за тем, чтобы сотрудник получал адекватную оценку своего труда: поощрение и похвалу за успехи или конструктивную критику за ошибки и промахи.
4) Формула отрицательной оценки. С тем чтобы отрицательная оценка действий подчиненного была эффективной, высказывания руководителя должны содержать четыре основных момента.
- фиксация общей положительной оценки сотрудника как работника и человека (например, можно сказать: «Я всегда Вас уважал за тщательность и надежность в р