Использование историко-культурного наследия города в разработке тура(на примере города санкт - петербург)

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Использование историко-культурного наследия города в разработке тура(на примере города санкт - петербург). В работе обозревается изучение историко-культурного наследия города Санкт - Петербург для разработки состава пакетного экскурсионного тура.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
31.01.2024
Объем файла
122 Кб
Количество страниц
50
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Туристские путешествия на сегодняшний день представляет собой одну из наиболее интересных современных форм досуга, играющих большую роль в расширении общих знаний и, в частности, культурной эрудиции человека. В России с каждым годом все больше людей ежегодно отправляется в путешествия, в процессе которых происходит знакомство с традициями, культурным наследием и современной культурой других городов. В этом отношении культурный туризм как вид развивающего досуга можно поставить в один ряд с посещением музеев, библиотек, осмотром местных достопримечательностей. В России познавательный туризм связан с информационными потребностями ресурсов рекреации и основывается на интересе к огромным познавательным поискам.
Такой тип туризма, прежде всего, ориентирован на знакомство туристов с культурными достопримечательностями: архитектурным ансамблем, археологическим и культурным памятником, этнографии, быта, культуры, традиций народа, хозяйства. В России познавательный туризм обычно

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТУРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОРОДА.
1.1. Теоретические основы формирования тура
1.2. Использование историко-культурного наследия в экскурсионных программах
Вывод
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОРОДА САНКТ - ПЕТЕРБУРГ
2.1. Анализ исторических и культурных памятников города Санкт - Петербург
2.2. Анализ эффективности развития историко-культурного туризма в г. Санкт-Петербурге
2.3 Анализ состояния гостиничных услуг по Санкт-Петербургу………………………………………………...…………………………
Вывод
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО ТУРА В ГОРОДЕ САНКТ - ПЕТЕРБУРГ
3.1. Разработка историко-культурного тура «Санкт – Петербург Исторический» в городе Санкт - Петербург
3.2 Экономическое обоснование тура.
Вывод
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 214 с.
Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме : учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 392 c.
Багдасарян, В. Э. История туризма : учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 190 с.
Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 383 с.
Безопасность в туризме : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. – Орел : МАБИВ, 2020. – 118 с.
Бизнес-планирование в туризме : учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / под общ. ред. Т. В. Харитоновой, А. В. Шарковой. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 310 с.
Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма : учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 318 с.
Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций : учебник и практикум для вузов / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 256 с.
Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 293 с.
. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 191 с.
Ветитнев, А. М. Информационные

Одним из показателей роста гостиничного рынка региона является уровень гостиничного номера на 1000 гостей. Согласно правилам Европы, этот показатель должен быть в пределах 9–11 номеров. В Санкт-Петербурге, по данным, в начале 2010 года этот показатель составил 5, 9 номеров на 1000 человек. Как мы видим, в городе есть место для роста.
В 2009 году, несмотря на кризисы, были открыты гостиницы различных классов и размеров номерных фондов. Если в 2019 году в Петербурге не было открытий в категории «5 звезд». Сегодня в городе находится 11 отелей этой категории, тогда как в соседнем секторе, именно в 4 звездных отелях, растет и крепеет в Неве благодаря появлению новых отелей («Терийоки» и «Ревал отель Соня»), так и за счет расширения существующих («Москва»). Наиболее масштабный сектор гостиничного сектора города, в том числе отели и мини отели у