Стратегия развития современной организации

Скачать курсовую работу на тему: Стратегия развития современной организации. В работе обозревается изучение стратегия развития современной организации.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
24.01.2024
Объем файла
155 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В условиях изменяющейся среды для каждой организации на первый план выходит задача сохранения и повышения собственной конкурентоспособности. Все большее число организаций ориентируется на достижение победы в конкуренции и добивается намеченных целей в результате постоянных усилий менеджмента в осуществлении эффективной конкурентной стратегии развития. В контексте мировых кризисных явлений проблема формирования устойчивой конкурентоспособности приобрела особую актуальность в силу повышения изменчивости внешней среды и недостаточной научно-методической разработанности многих аспектов формирования и реализации конкурентных преимуществ предприятий.
Сегодня нужно критически осмыслить накопившиеся проблемы, чтобы найти пути их решения. Это касается всех элементов менеджмента, но в первую очередь стратегических аспектов управления хозяйствующими субъектами. Имеется достаточно оснований утверждать, что именно это направление управленческой деятельности является «слабым звеном вс

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДИАГНОСТИКИ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ 6
1.1. Основы стратегии развития организации 6
1.2. Стратегическое управление предприятиями в условиях изменяющейся среды 13
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КАРУСЕЛЬ» 23
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия и анализ реализуемой им стратегии 23
2.2. Предложения и рекомендации по совершению стратегии предприятия 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Котлер Ф. Основы менеджмента. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. - Издательство: Вильямс, 2018. – 142 с.
2.Багиев Г. Л. и др. Менеджмент: Учебник для вузов. — М.: ОАО Издтельство: Экономика, 2018.
Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г. Л. Багиев — СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2019. — 240 с.
Березин И.С. Менеджмент и исследование рынков: учебник/ И. С. Березин. — М. Русская деловая литература, 2019. — 416 с.
Березин И.С. Проведение массовых опросов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2019. — № 5. — С. 32.
6.Борисов, Н. А. Организация эффективной сбытовой деятельности предприятия/ Н.А. Борисов// Менеджмент в России и за рубежом, 2018. — №5. — С.23-30
Божук С. Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.: Вектор, 2018. – 288 с.
8.Весин, В. Р. Основы менеджмента: учебник/ В.Р. Веснин. — М: Триада.Лтд, 2010. -384.
9.Виханский, О. С. Стратегическое управление: учебник/ О.С. Виханский. — М: Гардарики, 2017.-296с.
Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие/ В. М. Власова. — М.: «Финансы и статистика», 2019. -541с.
11.Голубков, Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебник / Е.П. Голубков — М.: Дело, 2018. — 318 с.
12.Голубков, Е. П. Маркетинг: Учебное пособие / Е.П. Голубков — М.: Изд. дом «Дриада», 2017. — 262 с.
13.К. Генрос «Маркетинг отношений: диапaзон стратегий»: Журнал #4, 2006
Дихтль, Е. А. Практический маркетинг: учебное пособие / Е. А. Дихтль, С. М. Ервин, Х. В. Херагин — М.: Высшая школа, 2017. — 140 с.
Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга: учебник / В. И. Дорошев. — М.: ИНФРА, 2018.- 258с.
16.Завьялов, П. С. Формула успеха: маркетинг: учебник/ П. С. Завьялов, В.Е. Демидов — М.: ЮНИТИ, 2019. -387 с.
17.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2017. – с. 89
18.Мурахтанова Н. М.

2) насколько долго менеджер сможет реагировать, используя собственные средства и возможности, на действие данного фактора, чтобы его влияние могло быть нивелировано, либо это влияние могло быть использовано с выгодой.
Подобный анализ может быть полезным, т.к. он предоставляет основу для поиска, слежения и определения обратной связи от действия каждого фактора, а также для того, чтобы принимать во внимание различные способы управления ситуацией. Также подобный анализ необходим при определении риска, связанного с реализацией каждой из стратегий, т. к. риск может быть снижен.
Для эффективного реагирования на изменения во внешней среде фирме необходимо производить поиск всех аспектов влияния факторов, оценивать собственный инструментарий для воздействия на них с тем, чтобы менеджер мог принимать решение о коррекционных мерах в связи с действием факторов внешней среды. Данный процесс может представлять собой следующее. Сначала необходимо оценить уже готовый стр