Устройства для проверки габаритов на железнодорожном транспорте в России, США, Канада, и Европы

Скачать бесплатно курсовую работу на тему: Устройства для проверки габаритов на железнодорожном транспорте в России, США, Канада, и Европы
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
24.01.2024
Объем файла
147 Кб
Количество страниц
11
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Соблюдение габаритов на железнодорожном транспорте является одним из важнейших условий обеспечения безопасности движения поездов. Локомотивы и вагоны должны свободно проходить по железнодорожному пути мимо различного рода путевых сооружений, станционных платформ, зданий и других устройств, а также не задевать подвижной состав, расположенный на смежных путях, и различные искусственные сооружения.
Это требование обеспечивается соблюдением установленных государственным стандартом габаритов.
Габаритом называется предельное внешнее геометрическое очертание (в определенном сечении) сооружений и устройств, позволяющее установить занимаемое ими пространство и условия размещения соседних объектов.
На железнодорожном транспорте был введен ГОСТ 9238-83 на габариты приближения строений и подвижного состава для линий со скоростями движения не более 160 км/ч (для линий и участков со скоростями движения поездов свыше 160 км/ч габаритные нормы устанавливаются специальными указани

Содержание
Введение
1. Устройство контроля нижнего габарита подвижного состава (УКНГПС)
2. Канадская ж/д устанавливает системы, способные диагностировать состояние подвижного состава на ходу
3. Соединённые Штаты Америки
4. Европа
Заключение
Библиографический список

http://caredenis.ru/resources/techsr/html/les02.html
https://company.rzd.ru/ru/9353/page/105104?id=122
https://studopedia.ru/3_188713_vidi-i-naznachenie-gabaritov-primenyaemih-na-zhd-transporte.html
https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.9ddbc20a-624e9e05-a5ece70d-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/North_American_railway_signaling
https://studref.com/467031/tehnika/gabarity_zheleznyh_dorogah
https://cfts.org.ua/news/2018/12/04/kanadskaya_zh_d_ustanavlivaet_sistemy_sposobnye_diagnostirovat_sostoyanie_podvizhnogo_sostava_na_khodu_50731
https://studopedia.su/2_102_avtomatizirovannaya-sistema-kontrolya-podvizhnogo-sostava.html
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_71245/46748e11f4386110f9c0b860ad2f115b596364fe/
https://poleznayamodel.ru/model/14/140826.html
http://scbist.com/stati-po-scb/1989-statya-kontrolno-gabaritnye-ustroistva.html

Задачей, решаемой заявляемой полезной моделью, является создание малообслуживаемого, надежного, унифицированного устройства, обеспечивающего возможность установки на рельсовый путь независимо от типа шпал (деревянных или железобетонных), типа рельсов (P-50, P-65, P-75), с техническими и эксплуатационными характеристиками превосходящего существующие аналоги по надежности; времени восстановления в работоспособное состояние, вероятности ложных тревог, достоверности выявления нарушения нижнего габарита или схода подвижного состава и эксплуатационным затратам.
Для решения этой задачи в устройстве контроля нижнего габарита подвижного состава, содержащее балки с опорами и расположенными в межшпальном пространстве и прикрепленное к шпалам основание, на котором внутри и снаружи рельсовой колеи закреплены стойки, балки установлены последовательно поперек рельсового пути, с общей длиной, равной контролируемой ширине подвижного состава, опоры балок соединены с соответствующими стойкам