Влияние пандемии COVID-19 на современные маркетинг и продажи

Скачать бесплатно курсовую работу на тему: Влияние пандемии COVID-19 на современные маркетинг и продажи
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
22.01.2024
Объем файла
167 Кб
Количество страниц
14
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Понятие и преимущества Интернет-маркетинга
В век информационных технологий сеть Интернет играет огромную роль в жизни каждого человека. На сегодняшний день цифровой трансформации подвержены все сферы жизни общества, Интернет проникает в них с каждым днем все больше и больше. Бизнес не исключение. Сейчас невозможно представить компанию, не имеющую какого-либо представления о сети Интернет. Выступая в качестве рекламного носителя, он служит инструментом маркетинговых коммуникации и средством для заключения сделок, совершения покупок и платежей. Все это превращает его во всемирный электронный рынок, на котором потребители могут совершать покупки и платежи по всему миру. Более того, Интернет служит важным источником получения маркетинговой информации.
Интернет-маркетинг – это комплекс маркетинговых инструментов, которые помогают привлекать новых клиентов и сохранять старых. В научной литературе существуют различные подходы к понятию «Интернет-маркетинг». Рассмотрим некоторые

Оглавление
1.Введение………………………………………………………………………...3
2. Исследование влияния пандемии COVID-19 на российский бизнес….10
3. Актуальные тренды рынка маркетинговых коммуникаций в условиях пандемии COVID-19………...……………………………………………….…12
4. Пути трансформации Интернет-маркетинга в условиях пандемии COVID-19………………………...……………...................................................14
4. Тренды digital-маркетинга …………………………………………….…..15
5. Заключение …………………………………………………………………..18
6. Источники………………….………………………………………………....20
 

Список литературы не найден

По музеям, каждый пятый (20%) — доступом к образовательным Интернет-площадкам. 21% респондентов начали пользоваться on-line заказом и доставкой продуктов и 35% - еды из кафе. 53% подтвердили, что все нужные им услуги доступны и в период карантина. В то же время 23% респондентов не хватает возможности получить онлайн-консультацию врача, и 18% хотели бы заказывать доставку товаров из аптек. 11% россиянин нуждаются в доставке алкоголя (15% мужчин и 8% женщин).
Рекламный трекер RedTrack.io провёл анализ изменений на рынке онлайн-рекламы на фоне пандемии коронавируса. По данным И. Быстровой онлайн-трафик с ужесточением требований к изоляции стремительно растет вверх. Например, в Италии после объявления карантина он вырос на 70% процентов, во Франции — на 30%. В США и в России с начала марта его объемы в среднем увеличились на 20-30%.
По данным того-же источника, произошло перераспределение информационного трафика от одних отраслей к другим. Устойчивый рост наблюдается в сфере