Особенности размещения судостроительных предприятий
ВВЕДЕНИЕ
Судостроение - это промышленный сектор, который производит и строит суда всех типов и назначений.
Цель моей работы - не только продемонстрировать инфраструктуру судостроительной промышленности, ее рабочие механизмы и показать специфику этой отрасли.
Я решил организовать свою работу следующим образом: сначала введение, затем, чтобы не описывать непосредственно судостроительную промышленность, необходимо рассмотреть влияние судостроения на экономику по отношению к другим отраслям, а не только на основе судостроения.
Затем, прежде чем углубиться в судостроительную промышленность, чтобы хорошо понять все ее аспекты, необходимо знать также историю ее развития, и поэтому уместно немного рассказать об истории российского судостроения и его развитии.
Начиная обзор современной судостроительной промышленности, необходимо определить место судостроения в российской инфраструктуре и классифицировать продукцию отрасли. Нагляднее это будет показано с помощью графиков и та
Определения, обозначения и сокращения
Введение
Техника безопасности на производстве
Правила безопасности при взаимодействии с электроникой
Правила противопожарной безопасности при взаимодействии с электроникой
Заключение
Список использованных источникоВ
Список использованных источникоВВВЕДЕНИЕ
Судостроение - это промышленный сектор, который производит и строит суда всех типов и назначений.
Цель моей работы - не только продемонстрировать инфраструктуру судостроительной промышленности, ее рабочие механизмы и показать специфику этой отрасли.
Я решил организовать свою работу следующим образом: сначала введение, затем, чтобы не описывать непосредственно судостроительную промышленность, необходимо рассмотреть влияние судостроения на экономику по отношению к другим отраслям, а не только на основе судостроения.
Затем, прежде чем углубиться в судостроительную промышленность, чтобы хорошо понять все ее аспекты, необходимо знать также историю ее развития, и поэтому уместно немного рассказать об истории российского судостроения и его развитии.
Начиная обзор современной судостроительной промышленности, необходимо определить место судостроения в российской инфраструктуре и классифицировать продукцию отрасли. Нагляднее это будет показано с помощью графиков и таблиц. Кроме того, будут указаны основные технологические схемы и способы постройки кораблей для более информированного рассказа о деталях размещения и специализации производства.
1 Значение судостроения для экономики России
Водный транспорт имеет большое значение для страны, которая обладает большой речной системой и протяженной морской береговой линией. В связи с этим возрастает и значение судостроительной отрасли.
Количественные и качественные характеристики конструкции рыболовных судов оказывают непосредственное влияние на пищевую промышленность. Развитие внутреннего туризма зависит от строительства комфортабельных и надежных лайнеров и теплоходов. Научный прогресс страны, открытие новых месторождений полезных ископаемых и других ресурсов, своевременное предотвращение экологических катастроф и предупреждение надвигающихся стихийных бедствий - все это зависит от строительства современных научно-исследовательских судов.
Военное судострое
иод развивалось исключительно динамично и плодотворно, благодаря чему к концу этого периода достигло наибольшего развития как по совершенству, так и по количеству ежегодно строившихся судов.
Выбор пунктов для строительства судов определялся двумя факторами: во-первых, наличием леса, являвшегося основным строительным материалом, и, во-вторых, сосредоточением грузов, которые необходимо было вывести водным путем. Это последнее условие, как правило, было определяющим, так как наличие нетронутых запасов первоклассной древесины по брегам большинства рек позволяло вести постройку судов практически в любом месте. Поэтому судостроение сосредоточивалось вблизи торговых центров и в европейской части России в основном велось по верховьям судоходных рек, откуда загруженные суда сплавлялись весенними караванами.
Таких центров судостроения было довольно много, из них можно отметить лишь отдельные. Это, в частности, Дединово (под Коломной), где, по свидетельству голштинского посла Адама Олеария,