Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере ресторана «Хорошая Девочка»)

Скачать курсовую работу на тему: Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере ресторана «Хорошая Девочка»). В работе рассматривается изучение эффективности рекламной деятельности предприятия общественного питания.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
19.01.2024
Объем файла
244 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций.
Чтобы быть в состоянии выполнять серьезные рыночные задачи, реклама должна опираться на серьезные рыночные дисциплины, понятия и категории, одна из которых маркетинг. В противном случае ваша реклама будет выполнять только дизайнерские, конкурсные или прочие задачи, не имеющие никакого отношения к ее основному назначению.
Отсюда следует, что нельзя быть хорошим рекламистом, не будучи хорошим маркетологом. Более того, и хорошим рекламодателем быть нельзя, не имея хотя бы некоторого представления о маркетинге, теории продаж и собственно рекламе.
Сегодня не нужно объяснять кому-то, что эффективная реклама является мощнейшим средством, наращивания объемов реализа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6

1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований 6

1.2 Основные направления маркетинговых исследований 9

1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования 15

2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ РЕСТОРАНА «ХОРОШАЯ ДЕВОЧКА» 28

2.1 План маркетингового исследования 28

2.2 Характеристика рекламной кампании ресторана «Хорошая Девочка» 28

2.3 Оценка коммуникационной и коммерческой эффективности рекламной деятельности предприятия 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39

Библиографический список 42

Конституция РФ, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с изменениями от 9 июня 2001 г.).
Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ - Часть 1, 2.
Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от
07.02.1992 N 2300-1.
Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ.
Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 1999.
Балюра Е. Маркетинг ресторана // Ресторатор, 2008.
Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг,
№3, 1995.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.2-
ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000.
Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. М.: Гелла-принт, 2004.
Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2000.
Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск.: НПЖ
«Финансы, учет, аудит», 1997.
Каменева Н.Г., Полякова В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. Пособие. –
М.Вузовский учебник, 2005.
Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 2003.
Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг, №5, 2000.
Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 1997.
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999.
Уткин Э.А. Справочник по маркетингу - М.: ЭКМОС – 2008.
Уткина Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 1998.

 Все эти вопросы можно решить с помощью проведения маркетинговых исследований рекламы и ее эффективности. Различают следующие направления изучения эффективности рекламы: Исследование эффективности, доступности и известности отдельных рекламных носителей или средств рекламы. Изучение эффективности рекламной политики компании в целом (исследование осведомленности об организации и ее продукции по результатам проведения рекламных акций и мероприятий за определенный период времени). Анализ эффективности отдельных рекламных кампаний (часто проводится сна основе экспериментов). Выбирается контрольный и опытный район. В первом случае реклама отсутствует на выбранный объект исследования, во втором – осуществляются рекламные мероприятия. Проводится сравнительный анализ двух целевых аудиторий и оценивается степень влияния рекл