Организация обслуживания и проведение тематического мероприятия «Праздник Нептуна» на 50 человек

Скачать бесплатно курсовую работу на тему: Организация обслуживания и проведение тематического мероприятия «Праздник Нептуна» на 50 человек
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
18.01.2024
Объем файла
230 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение не найдено

1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВНИЯ РЫНКА СБЫТА И УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ

1.1 Краткая характеристика предприятия 

1.2 Анализ структуры управления предприятия

1.3 Анализ целевого сегмента 

1.4 SWOT-анализ

1.5 Конкурентный анализ

1.6 Анализ потребительского спроса 

2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИЕМА (БАНКЕТА), ТЕМАТИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ (СОГЛАСНО ВЫБРАННОЙ ТЕМЫ).

2.1 Характеристика приема, банкета, тематического мероприятия

2.2 Роль и обязанности менеджера при организации подготовки и обслуживания гостей

2.3 Прием заказа на банкет (прием, тематическое мероприятие). Составление банкетного меню; карты вин. Расчет стоимости блюд и напитков. Оформление заказ-счета.

2.4 Выбор помещений (торговый зал, банкетный зал VIP-зал); их убранство и оформление.

2.5 Расчет и подбор банкетных столов, подсобных столов (сервантов) и другого оборудования

2.6 Схема банкетного зала и размещение мебели.

2.7 Сервировка банкетных столов. Оформление пригласительных билетов; меню для гостей; кувертных карт.

2.8 Расчет количества обслуживающего персонала.

2.9 Расчет количества столовой посуды, столовых приборов, столового белья для банкета, приема, тематического мероприятия.

2.10 Составление заявок на столовую посуду, приборы, столовое белье; на продукцию производства; на продукцию сервис-бара.

2.11 Выбор методов обслуживания. Составление схемы организации обслуживания банкета за столом.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей".
2. ГОСТ 30524-2013 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу».
3. ГОСТ 30389-2013 «Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования».
4. ГОСТ Р 55051- 2012 «Услуги общественного питания. Общие требования к кейтерингу».
Книга одного автора:
5.Богушева В. И. - Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров, Ростов - на Дону, Феникс, 2016 Затуливетров А. Ресторан. «С чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим» - СПб.: Питер, 2017. - 213 с.
6.Марвин Б. «Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане»- M: BBPG, 2017. - 69 с.
7. Радченко, Л. А. Обслуживания на предприятиях общественного питания. / Л. А. Радченко. - Ростов н/Д : Феникс, 2013, - 318 с.,
Книга четырех авторов:
8. Кучер Л. С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. / Л.С. Кучер, Л. М. Шкуратова, Ефимов С. Л., Голубева Т. Н. - М. Транслит, 2016. - 512 с.,
Сайты:
9. docs. cntd. Ru [Электронный ресурс]. Режим http://docs.cntd.ru/document/ 12001 07327ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу.
10. Infopedia.su [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://prostoloca.ru/pravila-servirovki-stola. Правила сервировки стола.

Дискотеки
Аренда велосипедов
Соответствие санитарно-гигиеническим нормам Соответствует Соответствует Соответствует Соответствует
Режим работы 9:00-21:00 9:00-21:00 С 8:00-19:00 С 8:00-19:00
Оценка параметров производится по пятибалльной шкале ( от наиболее слабых позиций по данному параметру до доминирующей позиции)
Таблица 17 - Оценка критериев конкурентоспособности
Критерии
конкурентоспособности «Сосновый Бор». «Шап» «Лесная сказка». «Кленовая гора».
Месторасположение 4,8 4,7 4,8 4,6
Ценовая политика 4,8 4,4 4,5 4,6
Ассортимент продукции 4,9 4,8 4,7 4,8
Состояние МТБ 5 4,7 4,8 4,8
Услуги 5 4,6 4,7 4,8
Применение средств, регулирование сбыта, реклама 5 4,7 4,8 5
Соответствие санитарно-гигиеническим условиям 5 5 5 5
Режим работы 5 5 5 4,7
Итого: 4,9 4,7 4.8 4.7
С помощью экспертных оценок присвоим каждому показателю соответствующий вес и проведем анализ по взвешенным показателям
Таблица 18 – Оценка конкурентоспос