Клиентоориентированность в системе управления бизнесом в условиях организационных изменений на примере «ООО OBI»
Введение
Тема: «Клиентоориентированность в системе управления бизнесом в условиях организационных изменений на примере «ООО OBI»»
является актуальной, так как, в наши дни, чтобы выжить, организация должна изменяться. Новые открытия и изобретения быстро вытесняют стандартные способы работы.
Успешная организация постоянно находится в динамике. Организация - живой организм, который постоянно движется в направлении роста или спада. Все организации направлены на развитие, а значит, их целью является движение только в положительном направлении, в направлении роста.
Изменения происходят постоянно. Иногда мы осознаем их масштабы, лишь оглядевшись назад и оценив, насколько мы были ими затронуты.
Организации сталкиваются с могущественными силами, ведущими к изменениям. Усилилась конкуренция внутри стран и между ними. Организации изыскивают методы, программы, концепции и лидеров, способных справиться с головокружительным темпом перемен. Исходя из всего вышесказанного, можно с ув
Содержание:
1.Введение………………………………………………………………………………………3
Глава1 .Теоретические аспекты управления организационными изменениями
1.1 Сущность понятия управления, типы и виды организационных изменений …………..5
Управление организационными изменениями…………………………………………...8
1.3 Обоснование необходимости мероприятий по совершенствованию управления организационными изменениями на предприятии………………………...............................10
Глава 2. Анализ системы управления организационными изменениями на предприятии ООО «OBI»
2.1 Общие сведения про ООО « ОБИ ФЦ»…………………………………………………...12
2.2 Организационная структура управления предприятием………………………………...14
2.3 Маркетинговая деятельность на предприятии …………………………………………..15
2.4 Система управления деятельностью « ОБИ» и экономическое обоснование хозяйственных решений………………………………………………………………………..16
2.5 Практика антикризисного управления предприятия …………………………………….20
2.6 Разработка мероприятий по совершенствоанию управления организационными изменениями на предприятии ООО «ОБИ»…………………………………………………..21
Заключение……………………………………………………………………………………..26
Список использованных источников………………………………………………………....28
Список используемых источников:
1.https://ru.wikipedia.org/wiki/OBI2.https://home.be-in.ru/network/8011-obi/381677-g-nizhnij-novgorod-ul-rodionova-d-187/
3.https://www.calltouch.ru/glossary/klientoorientirovannost/
4.https://dasreda.ru/learn/blog/article/1142
5.https://www.gd.ru/articles/11697-klientoorientirovannost6.https://www.business.ru/article/2638-klientoorientirovannost7.https://www.hr-director.ru/article/66280-qqq-16-m8-30-08-2016-povyshenie-klientoorientirovannosti-10-shagov
8.https://expertpobonusam.com/obi9.https://lenta.ru/news/2022/03/29/obi/
Примерами изменений могут быть освоение новой технологии, создание нового продукта, совершенствование организационной структуры, обучение и повышение квалификации работников, формирование соответствующей организационной культуры. Поэтому все виды изменений в организации можно свести к следующим основным типам: изменение цели, стратегии, технологии, структуры, выпускаемых товаров, людей и культуры.
Говоря об изменениях на предприятии, следует иметь в виду решение руководства изменить одну или более внутренних переменных: цели, задачи, технологии, человеческий фактор и структуру. Принимая такие решения, руководство должно или само проявлять активность, или реагировать на требования ситуации. Рассматривая изменение какой-либо переменной, руководитель должен помнить, что все переменные взаимосвязаны и изменение одной неизбежно скажется на других.
Существует