Формирование толерантного поведения у подростков посредством игры.

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Формирование толерантного поведения у подростков посредством игры.. В работе обозревается формирование толерантного поведения у подростков посредством игры.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
12.01.2024
Объем файла
311 Кб
Количество страниц
40
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Толерантность - означает отношение с пониманием к чувствам, чужому мнению, поведению, установкам, мировоззрению другого человека. Синонимами являются терпимость, принятие, терпеливость. Толерантный человек – это личность, которой присущи духовные, моральные ценности и качества.
Актуальность темы формирования толерантного поведения бесспорна.
Толерантность как никогда ранее важна в современном мире, она является не только важнейшим принципом, но и необходимым условием мира и социально-экономического развития всех народов.
Термин «толерантность», постепенно внедряясь в сознание молодежи, подготавливает изменения в системе межличностных отношений, способствует позитивному взаимодействию, обогащению личности молодого человека новым и иным культурным достоянием, социальным опытом.
Объектом исследования являются: подростки 14-15 лет.
Предмет исследования: формирование толерантного поведения у подростков посредством игры.
Цель дипломной работы:
Изучить спос

Содержание:
Введение............................................................................................................2
Глава 1. История и основные понятия телоренатности .........................7
1.1 Толерантность современном мире......................................................11
1.2 .Толерантность в образовательных учреждениях............................17
Глава 2. Практическая часть. Формирование толерантного поведения у подростков посредством игры............................................23
Заключение.....................................................................................................49
Библиографический список.........................................................................52

Методическоепособие МЦ «Дети улиц». Москва, 2010.
Толерантность от истории понятия к современным социокультурным смысла // Учебное пособие С. Д. Бакулина
Век толерантности: Научно-публицистический вестник. - М.: МГУ, 2001.
Замедлина Е. А. Конфликтология: Учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005 г.
Практикум по возрастной психологии: Учеб. Пособие/ Под. Ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб. 2002.
Станкин М. И. Психология общения: курс лекций. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000г.
Щеколдина С. Д. Тренинг толерантности. – М.: «Ось-89», 2004.
Практикум по возрастной психологии: Учеб. Пособие/ Под. Ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб. 2002.
Асмолов А.Г. Толерантность как культура 21 века // Век толерантности. - 2004.
Биджиев А.К. Формирование толерантного отношения старшеклассников к сверстникам в поликультурной образовательной среде: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: 13.00.01. - Карачаевск, 2009.
Вульфов Б.З. Воспитание толерантности: сущность и средства // Внешкольник - 2002.
Айгумова З.И. Психологические подходы к развитию этнической толерантности / Ежегодник российского психологического общества., СПб 2003.
Асмолов А.Г. Толерантность: различные парадигмы анализа // Толерантность в общественном сознании России. М., 1998
Асмолов А.Г. Историческая культура и педагогика толерантности //Мемориал. 2001.
Асмолов А.Г. Толерантность как культура XXI века// Век толерантности. М.: СМИ МГУ им.М.В.Ломоносова, 2004.
Байбаков A.M. Воспитание толерантности у старшего подростка ' в условиях взаимодействия малых групп: Дис. .канд. пед. наук. -Волгоград, 2003.
Басова А.Н. Этнокультурное образование как фактор формирования основ национального менталитета у школьников: Дис. .канд. пед. наук. Кострома, 2002.
Громова Е.М. Развитие культуры межнациональных отношений у учащихся 8-9 классов: на примере

Именно подростковый возраст является важнейшим периодом в психосоциальном развитии человека. Подросток активно включается во взрослую жизнь, формирует свою идентичность, осваивает различные социальные роли. Его дальнейшая жизненная ориентация зависит от того, как он будет относиться к миру в целом, к себе и другим в этом мире.
Л. С. Выготский подчеркивал, что это возраст созревания личности.
В этот период у подростка пробуждается и активно формируется самосознание, обостренное чувство собственного достоинства, осознание половой принадлежности. Главные новообразования этого возраста открытие «Я», возникновение рефлексии, осознание своей индивидуальности.
У подростка формируется мировоззренческая картина, и все, что он впитает в себя, будет в будущем определять его жизненную позицию и способы поведения в обществе
В младшем подростковом возрасте появляется интерес к собств