Влияние художественных образов в рекламе на молодёжную аудиторию
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной курсовой работы определяется тем, что представители молодого являются значимой категорией для современного общества, которая во многом определяет дальнейшие пути его развития. От успешности молодёжной политики находится в зависимости социальная и трудовая активность молодёжи, её желание участвовать в решении общественных проблем.
В современных реалиях рынка коммуникаций отмечается огромная конкуренция. Наряду с компаниями, которые являются популярными на протяжении длительного времени, появляются новые компании, стремящиеся к увеличению числа своих клиентов. В связи с этим компаниями проводится очень масштабная работа, направленная на продвижение собственного бренда. Современные тенденции позволяют достичь благоприятных результатов в данном направлении.
Одним из современных направлений рекламы является реализация новых рекламных технологий с использованием креативных художественных образов. При этом существенно повышается интерес потенциальных потреб
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Понятие, сущность и функции рекламы 5
1.2 Художественные образы рекламы и их влияние 8
2. Влияние рекламы на молодежную аудиторию 14
2.1 Социальные, демографические и культурные особенности молодёжи 14
2.2 Критическая оценка современных исследователей влияния рекламы на ценности молодёжи 20
2.3 Разбор влияния рекламы на молодежь с помощью примеров 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Бариленко, В. И. Методология бизнес-анализа. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 190 с.
Басовский, Л.Е. Экономическая эффективвность инвестиций. М.: Инфра-М, 2016г. - 378 с.
Берд П., Бизнес-план: поэтапные действия. - М.: Гранд-Фаир, 2014г. – 330 с.
Бушев, А. Б. Российская социальная реклама: инициатор, коммуникатор, подходы и креативная стратегия / А. Б. Бушев. О. А. Круглова // Человек в информационном пространстве: понимание в коммуникации. Сборник научных трудов: в 2 томах. Под общей редакцией Н.В. Аниськиной, Л.В. Уховой. 2017. С. 232-244.
Быстрова, Н. Г. Реклама как психологическая коммуникация: креативный аспект // Гуманитарный трактат. 2017. № 13. С. 3-6.
Варли, Р., Рафик М. Основы управления в розничной торговле. Издательский дом Гребенникова, 2015 г. -548 с.
Гукова, А.В., Аникина, И.Д., Беков, Р.С. Управление предприятием: современные инвестиционные решения. М.: Инфра-М, 2017г. - 260 с.
Демидов, А. А. Креативные кластеры для Петербурга // Современные производительные силы. 2014. № 4. С. 124-159.
Дудин, А. С. Креативные стратегии использования национально-этнических символов в рекламных текстах (на примере США и России) // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2014. № 48. С. 36-46.
Елисеева, И.И. Общая теория статистики.– М.: Финансы и статистика, 2014.- 578 с.
Ермаков, Ю. В. Креативная реклама: понятие, стратегии, реализация / Ю. В. Ермаков, Н. М. Старобинская // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2017. Т. 8. № 1. С. 57-77.
Жукова, А. И. Нестандартные формы и виды коммерческой и социальной рекламы // Молодёжь третьего тысячелетия. Сборник научных статей. 2017. С. 108-111.
Инструменты продвижения ивент-маркетинга [Электронный ресурс]/режим доступа: https://rb.ru/opinion/event-marketing/
Карягина, А. В. Креативность рекламной деятельности в России (риски и специфика их правовой регуляции). Автореферат дис. ... кандидата социологических наук / Юж. ф
Следовательно, при организации рекламной кампании необходимо руководствоваться чёткими целями, знанием предпочтений и интересов целевой аудитории, актуальными видами PR-технологий, представлениями о стоимости различных видов продвижения.
Рассмотрим, какими преимуществами обладает реклама для продвижения товаров и услуг в современных условиях. В настоящее время различных видов рекламы множество: это и наружная реклама, и печатная реклама, и телевизионная реклама, и реклама с использованием интернета. Различные виды рекламы используют определённые методы для продвижения, а также конкретные каналы. Определим основные среди них.
Разработка ки-арта (афиш, постеров) – изображение рекламируемого товара. Которое показывает его сильные стороны, является одним из традиционных видов рекламы. При этом необходимым условием является соответствие изображаемых преимуществ реальному положению дела. Если этого соответствия нет, как правило, компания получает множество негативных отзывов от потребителей, что негативно сказывается на репутации.