Профилактические меры ДП детей подросткового возраста
Введение
Актуальность исследования. В настоящий момент наблюдается рост числа школьников, имеющих видимые отклонения в поведении. Актуальность данной проблемы показывает себя важнейшим вопросом, как и вопрос о предупреждении ДП детей подросткового возраста. Предупреждение ДП детей подросткового возраста – один из самых важных в образовательной организации. В последние несколько лет негативные тенденции только усиливаются. При этом современное общество диктует повышенные, абсолютно все, требования к динамичному самоопределению и уравновешенной стабильности каждой личности, а также остро провоцирующие ее ДП и, как правило, нередко ее деградацию и абсолютное саморазрушение.
Все перечисленное связано с многими факторами, которые можно выделить: кризис современного общества, пандемией, глубочайшим социально-экономическими, сугубо политическими играми и изменениями, а также изменение привычного устройство мира в целом, что, непосредственно, резко накалило социальные роли и проблемы, повыси
СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
Глава 1. ДП как психолого-педагогическая проблема7
1.1 Понятие и сущность ДП в психолого-педагогической литературе7
1.2 Особенности проявления ДП детей подросткового возраста 17
1.3 Формы и способ воздействия на проявление девиантного поведенияы реализации психолого-педагогических условий профилактики ДП детей подросткового возраста 25
Выводы29
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование психолого-педагогических условий профилактики ДП детей подросткового возраста 30
2.1 Организация исследования и изучение особенности проявления ДП учащихся 7 - го и 8 - го классов общеобразовательного учреждения30
2.2 Разработка психолого-педагогических условий профилактики ДП детей подросткового возраста 38
2.3 Четкий процесс разбора на элементы результат проведенной упорной работы проведенной упорной работыов опытно-экпериментального исследования42
Выводы30
Заключение53
Список литературы не найден
Многие авторы выставляю «неполную семью» как опасный, патогенный фактор в формировании ДП детей подросткового возраста.
Ригидная псевдосолидарная семья имеет отличие в наличии доминирующего лидера. в такой семье все безоговорочно обязаны подчиняться доминанту. О теплых отношениях внутри семьи не идет и речи.
Реакция детей подросткового возраста с отклоняющимся поведением группирования в детей подросткового возраста возрасте показывает себя естественной, и часто встречающейся психологической реакцией. На определенной стадии развития личности каждой конкретной девочки в подростковой возрастной группе неформальные группы могут стать главным регулирующим регулятором ДПП. В «группе риска» подросток быстро приходит к своему образу жизни и «нормам» группового поведения (41, С. 172).
Формирование положительно ориентированной личности включает в себя целый список мероприятий, в их ряду можно н