Маркетинговые исследования бренда ООО Эриго-Стиль»

Скачать бесплатно курсовую работу на тему: Маркетинговые исследования бренда ООО Эриго-Стиль»
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
11.01.2024
Объем файла
283 Кб
Количество страниц
21
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Актуальность темы. На нашем рынке стало все больше появляться новых услуг и продуктов, все они очень разнообразны и быстро развиваются. Но жизненный цикл многих продуктов становится короче, они утрачивают свою актуальность и приобретают множество активных конкурентов. Множество услуг и товаров компаний, которые предлагаются и продвигаются на рынке различными способами и средствами, создают некие трудности на пути соединения «удовлетворения потребностей» с потребителями.
Перед организациями возникает глобальная проблема, которая относится к тому, как не просто привлечь внимание клиента, а создать новый уровень взаимовыгодного партнерства на постоянной основе.Главным смыслом современной маркетинговой концепции служит создание такой технологии, которая позволит стать нужной потребителю, то есть стать востребованной и актуальной для современного рынка. В данной работе уделим внимание бренду. Бренд в настоящее время является самым ценным нематериальным активом компании. Грамо

- овладеть навыками сбора и анализа маркетинговой информации;
- раскрыть современное содержание понятия и методологию формирования маркетинговых информационных систем как основы принятия обоснованных управленческих решений;
- охарактеризовать понятие и сущность маркетинговых исследований в рыночной деятельности организаций;
- рассмотреть технологии проведения маркетинговых исследований.
РАЗДЕЛ 1. Понятие бренда и маркетинговых исследований в целом
1.1. Понятие, сущность, роль и история бренда и маркетинговых исследований
Рассмотрим историю бренда. В древнем Риме брендом называли клеймо, накаливая которое выжигали на теле скота или на изделии знак, благодаря чему их можно было идентифицировать. Такие методы использовались еще во времена Древнего Египта, когда ремесленники ставили свое тавро на сделанные ими кирпичи, чтобы определить создателя каждого кирпичика. Также торговые марки появлялись на Греческих и Рим

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Актуальность темы. На нашем рынке стало все больше появляться новых услуг и продуктов, все они очень разнообразны и быстро развиваются. Но жизненный цикл многих продуктов становится короче, они утрачивают свою актуальность и приобретают множество активных конкурентов. Множество услуг и товаров компаний, которые предлагаются и продвигаются на рынке различными способами и средствами, создают некие трудности на пути соединения «удовлетворения потребностей» с потребителями.
Перед организациями возникает глобальная проблема, которая относится к тому, как не просто привлечь внимание клиента, а создать новый уровень взаимовыгодного партнерства на постоянной основе.Главным смыслом современной маркетинговой концепции служит создание такой технологии, которая позволит стать нужной потребителю, то есть стать востребованной и актуальной для современного рынка. В данной работе уделим внимание бренду. Бренд в настоящее время является самым ценным нематериальным активом компании. Грамотный брендинг позволяет нематериальным активам торговой марки расти каждый день. При грамотном управлении коммуникациями торговой марки, каждая из них работает как часть общего механизма. Его основная задача - создание сильного успешного бренда, который проживет очень долго, принося большую прибыль его обладателям.
Цель написания курсовой работы – углубление теоретических и практических навыков проведения маркетинговых исследований бренда для снижения неопределенности, при принятии управленческих решений на различных рынках.
Задачи:
- научиться самостоятельно производить сбор и анализ необходимой информации, т.е. работать с библиотечными каталогами, подбирать необходимый материал по управлению маркетингом;
- ознакомиться с содержанием научных исследований по выбранной тематике;
- овладеть навыками сбора и анализа маркетинговой информации;
- раскрыть современное содержание понятия и методологию формирования маркетинговых информационных си

Информация по издержкам на проведение мероприятий брендинга, как правило, относительно доступна и удобна для обработки и анализа.
Однако при исчислении затрат необходимо оценивать следующие факторы:- временной период, за который исчисляются расходы на брендинг;
- структурные составляющие затрат при оценке стоимости. Так, известно, что вложения в рекламу, с одной стороны, приводят непосредственно к увеличению продаж, которые измеряются сразу, с другой стороны, эти вложения создают узнаваемость и имидж торговой марки, что способствует будущим продажам;- ставки дисконтирования при сложении затрат (для приведения прошлых расходов к настоящему периоду).
Эффекты брендинга. Всякий эффект отражает степень достижения некоторого заданного результата, при оценке которого сравниваются фактические или ожидаемые показатели с заранее принятой целью (запланированными показателями). Если же результат вообще не достигнут, то и эффективность теряет свое