Товародвижение понятие, цель, основные участники и факторы, влияющие на организацию процесса товародвижения в торговой сети «Перекресток»

Скачать курсовую работу на тему: Товародвижение понятие, цель, основные участники и факторы, влияющие на организацию процесса товародвижения в торговой сети «Перекресток». В работе рассматриваются анализ и оптимизация процесса товародвижения на примере магазин «Перекресток».
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
11.01.2024
Объем файла
276 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В современном мире управление такими маркетинговыми подсистемами, как: товародвижение и сбыт, является одним из важнейших направлений деятельности предприятия. Реализация этого направления полностью зависит от таких элементов маркетинговой среды организации, как: поставщики, посредники, потребители и, конечно же, сам производитель.
Чтобы достичь наивысшей эффективности товародвижения и продаж, а также поставок и логистики достигается за счет грамотного управления инструментами и технологиями, которые включают каналы перемещения товаров, торговые помещения, личные продажи и многое другое.
Актуальность работы зависит от того факта, что качество взаимодействия с потребителями в конечном итоге зависит от эффективности процесса товародвижения продукта.
Объект исследования — магазин «Перекресток».
Предмет исследования — процесс товародвижения.
Цель работы — анализ и оптимизация процесса товародвижения на примере магазин «Перекресток».
Задачи работы:
исслед

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ4
1.1 Понятие и сущность процесса товародвижения4
1.2 Факторы, влияющие на организацию процесса товародвижения7
1.3 Основные принципы рациональной организации процесса товародвижения10
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ПЕРЕКРЕСТОК»13
2.1 Общая характеристика предприятия магазина13
2.2 Особенности организации и анализ процесса товародвижения в магазине «Перекресток»18
2.3 Пути повышения эффективности товародвижения27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВМ

. Гражданский кодекс РФ. - М.:ЗАО «Славянский дом книги», 2009.
Багиев Г.Л. Маркетинг. - М: Экономика, 2010г. - 210 с.
Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - 2-е изд. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009. - 360 с.
Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов - СПб.: Питер, 2007. - 290 с.
Елагин Ю.А., Николаева Т. И. Технология и коммерческая деятельность. Ч. 1. Розничная торговля: Учеб. пособие. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2008. - 207 с.
6..Иванова Г.Г. Экономика торговли/Г.Г. Иванова. - Москва: Academiya, 2009- 144 с.
Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Ростов н/Дону: Феникс, 2008. - 416 с.
Маркетинг: Учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю, Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 560 с.
Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 623 с.
Платонов В.Н. Организация торговли: Учеб. пособие. - Мн.: БГЭУ, 2008. - 60 с.
Тарасова В. В. Товарооборот предприятия торговли: анализ и планирование: учеб. пособие. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун- та, 2010. - 100с.
Королено Г.А. Менеджмент в торговле6 учебное пособие/ Г.А. Короленок.-Минск: БГЭУ, 2007. - 269
Памбухчиянс О.В. Технология розничной торговли. Учебник./ О.В. Памбухчиянс - М.: Дашков и К» , 2009. - 284 с.
Питер П. Диксон Управление маркетингом. - М.2008 г.
Чкалова О.В. Торговое дело. 2 издание./О.В. Чкалова - М.: «Эксмо-пресс,
Афанасенко, И. Д. Торговое дело. Учебник / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. - М.: Питер, 2015. - 384 c.
17. Баженов, Ю. К. Доходы, расходы и прибыль в организациях торговли / Ю.К. Баженов, Г.Г. Иванов. - М.: Форум, Инфра-М, 2014. - 584 c.3. Баканов, М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учебник / М.И. Баканов. - М.: Экономика, 2018. - 352 c.
. БоларевБ.П. Стандартизация,метрология,подтв.соотв.:Уч./Б.П

Организационная структура магазина «Пятерочка» представлена на рисунке 5.
Рисунок 5 –Линейно функциональная структура магазина «Пятерочка»
Административные работники имеют высшее образование экономического профиля.
Магазин оснащен всем необходимым оборудованием ,таким и как:
витрины холодильные и морозильные;
морозильные лари
-холодильные шкафы ;
торговые стеллажи;
горки островные и пристенные;
весы;
контрольно-кассовое оборудование;
торговые корзины и тележки;
ножи;
разделочные доски;
В торговый зал можно зайти с тележкой или корзиной, в зависимости от того, что именно покупатель хочет купить. Это очень выгодно для потребителя, ведь если нужно сделать небольшую покупку, то не надо таскать тележку, особенно в час пик, и наоборот. Распределение торговых площадей в магазине осуществлялось с точки зрения мерчендайзинга (см. рисунок 6)
Рисунок 6- Схем