Управление качеством в Китае

Скачать курсовую работу на тему: Управление качеством в Китае. В работе рассматривается управление качеством продукции.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
11.01.2024
Объем файла
208 Кб
Количество страниц
21
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В современном обществе достижение определенного уровня качества представляется одной из приоритетных задач. Качество – комплекс минимально допустимых требований к продукции, обусловливающих её пригодность удовлетворять определённые надобности в соответствии с её назначением.
Сейчас в мире используются различные системы управления качества. сегодняшняя концепция управления качеством - это идея управления любым видом деятельности, позволяющая достичь успеха не только в сфере производства, но и в иных сферах.
Одним из главнейших факторов роста эффективности производства
является усовершенствование качества продукции. Повышение качества продукции рассматривается в настоящее время как решающее условие ее конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж государства и является главным фактором роста ее национального богатства.
Китай – страна, очень органично встроенная в мировое бизнес-сообщество. Национ

СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
1 Теоретические аспекты управления качеством5
1.1 Определение понятия «качество» 5
1.2 Показатели качества продукции8
1.3 Менеджмент качества предприятия10
2 Управления качеством в китайской народной республике13
2.1 Процесс развития управления качеством в КНР13
2.2 Особенности и проблемы китайской модели управления качеством17
2.3 Совершенствование качества функционирования промышленных предприятий КНР 19
Заключение22
Список использованных источников 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Васин, С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход : учебник для бакалавриата и магистратуры / С. Г. Васин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 404 с.
Голиков В. Д. - Особенности китайского менеджмента / Москва, 2013.
Горбашко, Е. А. Управление качеством : учебник для академического бакалавриата / Е. А. Горбашко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 352 с.
Димов Ю. В. Метрология, стандартизация и сертификация / Ю. В. Димов. СанктПетербург: Питер, 2013. 496 с.
Зекунов, А. Г. Управление качеством : учебник для бакалавров / А. Г. Зекунов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 475 с.
Лифиц, И. М. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. М. Лифиц. — 13-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 362 с.
Магер, В.Е. Управление качеством: Учебное пособие / В.Е. Магер. - М.: Инфра-М, 2017. - 416 c.
Пивоваров С.Э., Максимцев И.А. Сравнительный менеджмент. 2-е изд. – Спб., 2014.
Райкова, Е. Ю. Стандартизация, метрология, подтверждение соответствия : учебник для СПО / Е. Ю. Райкова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 349 с.
Разумов, В.А. Управление качеством: Учебное пособие / В.А. Разумов. - М.: Инфра-М, 2018. - 288 c.
Селищев А.С., Селищев Н.С – Китайская экономика в 21 веке. – Спб.: Питер, 2014.
Тебекин, А. В. Управление качеством : учебник для бакалавриата и магистратуры / А. В. Тебекин. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 410 с.
Фрейдина, Е.В. Управление качеством: учебное пособие. / Е.В. Фрейдина. - М.: Омега-Л, 2018. - 84 c.
История качества [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://quality.eup.ru/MATERIALY12/histоry_quality.htm.
Особенности менеджмента в Китае http://www.ifsystem.ru/index.php?оptiоn=cоm_k2&view=item&id=37
Китайский стиль руководства http://www.hrm.ru/db/hrm/FCB4CE50641C6D52C32570370026A3CE/categоry.html
Китайский менеджмент ht

- четкость управления процессами;
- снижение затрат и сокращение сроков освоения новой продукции, за счет четкой организации структуры и процессов;
- повышение командного духа;
- большая гибкость при реструктуризации процессов в соответствии с меняющимися требованиями и ожиданиями клиентов;
- снижение риска ответственности за продукцию.
Ценности - это неизменный морально-этический компас организации. Семь ценностей включают: Качество, Целостность, Работа, Лидерство, Инновации, Независимость, Личность.
Процесс планирования качества является центральной частью процесса управления качеством. Планирование качества - это определение требований к качеству проекта и продукции, и определение путей удовлетворения этих требований в рамках функции планирования. Управление качеством продукции должно учитывать:
1) изменения рыночного спроса на производимую продукцию;
2) предполагаемые изменения параметров качества выпускаемой продукции, связанные с изменением сп