Программа маркетинговых коммуникаций АО «Молвест»

Скачать дипломную работу на тему "Программа маркетинговых коммуникаций АО «Молвест»" в которой изучаются теоретические основы маркетинга и маркетинговых коммуникаций, современные тенденции и особенности маркетинга молочной продукции
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.01.2024
Объем файла
1661 Кб
Количество страниц
64
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Характерной чертой и одной из преобладающих тенденций развития рыночных отношений в последние годы является усиление конкуренции, увеличение силы и интенсивности конкурентной борьбы в различных сегментах, уровнях и плоскостях современного рынка. Продовольственный рынок не является исключением в этих процессах. Более того, являясь самым масштабным потребительским рынком продовольственный сектор экономики России является многоукладным и включает большое многообразие различных категорий, размеров и форм производителей и продавцов, конкурирующих между собой на местном, региональном и федеральном уровнях. Более того, развитие экспорта отечественного продовольствия в последние годы объективно обусловливает необходимость ведения конкурентной борьбы на международных рынках.
В последние годы и в настоящее время как мировой продовольственный рынок, так и рынок продовольственных товаров внутри России, стремительно развиваются

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ8
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ13
1.1. Основные понятия и элементы системы маркетингового продвижения13
1.2. Классификация маркетинговых коммуникаций18
1.3 Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке молочной продукции25
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «МОЛВЕСТ» И РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ33
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика АО «Молвест»33
2.2 Состояние рынка молочной продукции37
2.3 Ситуационный анализ рыночного положения предприятия44
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОМУНИКАЦИЙ АО «МОЛВЕСТ»53
3.1 Инструменты анализа рыночной среды и маркетингового продвижения предприятия53
3.2 Система маркетинговых коммуникаций организации58
3.3 Направления развития системы маркетинговых коммуникаций АО «Молвест»66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ79
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК81
ПРИЛОЖЕНИЯ85

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

«Вкуснотеево» провел ребрендинг. «Вкусным» стал даже оттенок упаковки. [Электронный ресурс] / Молвест – Электрон. текстовые дан. – Воронеж, 2022. – Режим доступа: https://www.molvest.ru/press-centr/novosti-kompanii/vkusnoteevo-provel-rebrending-vkusnym-stal-dazhe-ottenok-upakovki/, свободный.
Красюк, И.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / И.Н. Красюк. – М.: Инфра-М, 2018. - 416 c.
Финансовая отчетность АО «Молвест». [Электронный ресурс] / Эксчек Про – 2020. – Режим доступа: https://excheck.pro/company/3662104737/finances
Акканина Н.В. Маркетинг в агропромышленном комплексе. Учебник и практикум для академического бакалавриата/ под ред. Акканина Н.В. – М. Издательство Юрайт, 2016 – 314 с.
Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / О.С. Габинская. - М.: Академия, 2018. - 176 c.
Дубровина, Н. А. Маркетинговые коммуникации : учебное пособие / Н. А. Дубровина, Ю. И. Ряжева. — Самара : Самарский университет, 2019. – 88 с.
Исаев, А. А. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебное пособие / А. А. Исаев. — Владивосток : ВГУЭС, 2020. – 76 с.
Старов С.А. Управление брендами: учебник. 4-е издание, перераб. / С. А Старов, - СПб: Санкт-Петербургский университет, 2021. – 557 с.
Казакова М. А. Перспективы развития агромаркетинга в современных условиях / Лазарева Т. С. Казакова М. А. Современные исследования как драйвер роста экономики и социальной сферы: сборник статей Международной научно-практической конференции – Петрозаводск: МЦНП «Новая наука», 2021. – 91 с.
Мастеров А.И. Управленческий учет и анализ ассортиментной и ценовой политики как инструмент повышения эффективности деятельности организации / Международный бухгалтерский учет. 2016. № 9 (351). С. 27- 39.
Бижанова, Е. М. Маркетинг : учебное пособие / Е. М. Бижанова. — Пенза : ПГУ, 2019. – 170 с.
Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Санкт–Петербург [и др.]: Питер, Прогресс книга, 2020. – 844

Помимо внешнего вида, упаковка должна выполнять информативную функцию и содержать всю необходимую информацию о продукте и производителе.
Так как особенностью молочной продукции является ее короткий срок годности необходимо обеспечить организацию быстрого сбыта товара. Прежде всего, к данному пункту относится организация рационального процесса, т.е. с наименьшими издержками, доставки товара до торговых точек.
Рынок молочных продуктов крайне разнороден по своей структуре, поэтому каждый сегмент имеет свои особенности с точки зрения продвижения продукции. По данным аналитиков, более 70 % рекламных бюджетов главных игроков молочного рынка тратится на продвижение йогуртов, творожных масс и подобной продукции.