Вирусная реклама как средство продвижения рекламного агентства «Престиж».
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы Интернет-реклама меняется: у пользователей появляется возможность взаимодействовать с ней или избавляться от нее, старые формы отмирают, а на их смену приходят новые. Именно поэтому мы наблюдаем процесс появления нового типа рекламы в Интернете - вирусной. Во многом она меняет само представление о рекламе, как о медиапродукте, навязываемом извне, и уже за это заслуживает отдельного внимания. Уникальность вирусной рекламы в том, что она создается не только с целью продемонстрировать продукт и его свойства, но и заинтересовать пользователей и побудить их поделиться ей с друзьями.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что популярность вирусной рекламы на сегодняшний день увеличивается с каждым днем и практически невозможно представить себе организацию, не применяющую данную технологию для продвижения своих товаров и услуг на рынке.
Объектом исследования является рекламное агентство «Престиж»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВИРУСНОЙ ВИДЕОРЕКЛАМЫ...............................................................................................5
1.1 История и задачи вирусной видеорекламы.....................................................5
1.2 Преимущества вирусной видеорекламы и этапы ее создания.....................8
2 ВИРУСНАЯ ВИДЕОРЕКЛАМА, КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «ПРЕСТИЖ»...............................................15
2.1 Использование вирусной видеорекламы в рамках деятельности рекламного агентства «Престиж»........................................................................15
2.2 Пути совершенствования вирусной рекламы на примере рекламного агентства «Престиж».............................................................................................21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...........................................26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Абчук, В. А. Азбука маркетинга / В.А. Абчук – СПб: Союз, 2019. – 270 с.
Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер – СПб.: Питер, 2019. – 400 с.
Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии / Г. Ассэль – М.: ИНФРА-М, 2019. – 804 с.
Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М., Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич - М.: Экономика, 2018. – 703 с.
Бергер, Й. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными / Й. Бергер – М.: Иванов и Фербер, 2019. – 240 с.
Березин, И. С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин - М.: Русская Деловая Литература, 2018. – 416 с.
Бротт, А., Зимен, С. Бархатная революция в рекламе / А. Бротт, С. Зимен – М.: ЭКСМО, 2019. – 342 с.
Гилберт, А. Черчилль Маркетинговые исследования / А. Черчиль Гилберт – СПб: Питер, 2017. - 752 с.
Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков – М.: Финпресс, 2018. – 656 с.
Грузинов, В. П. Схема маркетинговой деятельности / В.П. Грузинов – М.: Инфра-М, 2018. – 305 с.
Дихтль, Е., Хершген, Х. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген – М.: Высшая школа, 2018. - 255 с.
Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович - Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2017. – 464 с.
Козлов, Д. В. Вирусный маркетинг: формат имеет значение / Д. В. Козлов - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 716 с.
Котлер, Ф. Маркетинг и менеджмент / Ф. Котлер – СПб: Питер Ком, 2018. – 896 с.
Котлер, Ф., Армстронг, Г. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг – СПб.: «Вильямс», 2018. – 105 с.
Кудымова, А.Я. Вирусный маркетинг / А. Я. Кудымова – М.: Маркетинговые коммуникации, № 12. - 2020. – 347 с.
Маслова, Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова – СПб.: Питер, 2018. - 400 с.
Марк, М., Пирсон, С. К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов / М. Марк, С.К. Пирсон – СПб.: Питер, 2018. – 335 с.
Марданова, Э. «Вирусная коммуникация» маркетинга / Э. Марданова – М.: Маркетингов
Практическая польза рекламных материалов имеет большой вирусный потенциал. Людям нравится распространять информацию, которую можно применить в жизни. Это позволяет просвещать друзей и повышать свою значимость (социальная валюта) одновременно.
- Истории. Люди не просто обмениваются информацией – они рассказывают истории. Хорошие сказки, в которых главным героем является продукт, ценятся в мире маркетинга. Потребители заинтригованы и ждут продолжения, при этом делясь контентом со своими друзьями [22].
Преимущества вирусной видеорекламы:
- Распространение вирусной рекламы в Интернете экономически выгодно. Реклама на телевидении требует значительных затрат не только для съемки, но и для запуска. Вирусная реклама распространяется бесплатно, рекламный бюджет тратится на создание и внедрение видеоролика. Таким образом, стоимость вирусной видеорекламы в Интернете в десятки раз ниже рекламы на телевидении.