Вирусная реклама как средство продвижения рекламного агентства «Престиж».

Хорошая курсовая работа в которой рассмотрена история и задачи вирусной видеорекламы, проанализированы ее преимущества, и рассмотрены этапы ее создания; рассмотрено использование вирусной видеорекламы в рамках деятельности рекламного агентства «Престиж», выработаны пути совершенствования вирусной рекламы на примере рекламного агентства «Престиж».
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
01.08.2022
Объем файла
60 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В последние годы Интернет-реклама меняется: у пользователей появляется возможность взаимодействовать с ней или избавляться от нее, старые формы отмирают, а на их смену приходят новые. Именно поэтому мы наблюдаем процесс появления нового типа рекламы в Интернете - вирусной. Во многом она меняет само представление о рекламе, как о медиапродукте, навязываемом извне, и уже за это заслуживает отдельного внимания. Уникальность вирусной рекламы в том, что она создается не только с целью продемонстрировать продукт и его свойства, но и заинтересовать пользователей и побудить их поделиться ей с друзьями.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что популярность вирусной рекламы на сегодняшний день увеличивается с каждым днем и практически невозможно представить себе организацию, не применяющую данную технологию для продвижения своих товаров и услуг на рынке.
Объектом исследования является рекламное агентство «Престиж»
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВИРУСНОЙ ВИДЕОРЕКЛАМЫ...............................................................................................5
1.1 История и задачи вирусной видеорекламы.....................................................5
1.2 Преимущества вирусной видеорекламы и этапы ее создания.....................8
2 ВИРУСНАЯ ВИДЕОРЕКЛАМА, КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «ПРЕСТИЖ»...............................................15
2.1 Использование вирусной видеорекламы в рамках деятельности рекламного агентства «Престиж»........................................................................15
2.2 Пути совершенствования вирусной рекламы на примере рекламного агентства «Престиж».............................................................................................21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...........................................26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Абчук, В. А. Азбука маркетинга / В.А. Абчук – СПб: Союз, 2019. – 270 с.
Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер – СПб.: Питер, 2019. – 400 с.
Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии / Г. Ассэль – М.: ИНФРА-М, 2019. – 804 с.
Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М., Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич - М.: Экономика, 2018. – 703 с.
Бергер, Й. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными / Й. Бергер – М.: Иванов и Фербер, 2019. – 240 с.
Березин, И. С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин - М.: Русская Деловая Литература, 2018. – 416 с.
Бротт, А., Зимен, С. Бархатная революция в рекламе / А. Бротт, С. Зимен – М.: ЭКСМО, 2019. – 342 с.
Гилберт, А. Черчилль Маркетинговые исследования / А. Черчиль Гилберт – СПб: Питер, 2017. - 752 с.
Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков – М.: Финпресс, 2018. – 656 с.
Грузинов, В. П. Схема маркетинговой деятельности / В.П. Грузинов – М.: Инфра-М, 2018. – 305 с.
Дихтль, Е., Хершген, Х. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген – М.: Высшая школа, 2018. - 255 с.
Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович - Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2017. – 464 с.
Козлов, Д. В. Вирусный маркетинг: формат имеет значение / Д. В. Козлов - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 716 с.
Котлер, Ф. Маркетинг и менеджмент / Ф. Котлер – СПб: Питер Ком, 2018. – 896 с.
Котлер, Ф., Армстронг, Г. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг – СПб.: «Вильямс», 2018. – 105 с.
Кудымова, А.Я. Вирусный маркетинг / А. Я. Кудымова – М.: Маркетинговые коммуникации, № 12. - 2020. – 347 с.
Маслова, Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова – СПб.: Питер, 2018. - 400 с.
Марк, М., Пирсон, С. К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов / М. Марк, С.К. Пирсон – СПб.: Питер, 2018. – 335 с.
Марданова, Э. «Вирусная коммуникация» маркетинга / Э. Марданова – М.: Маркетингов

Практическая польза рекламных материалов имеет большой вирусный потенциал. Людям нравится распространять информацию, которую можно применить в жизни. Это позволяет просвещать друзей и повышать свою значимость (социальная валюта) одновременно.
- Истории. Люди не просто обмениваются информацией – они рассказывают истории. Хорошие сказки, в которых главным героем является продукт, ценятся в мире маркетинга. Потребители заинтригованы и ждут продолжения, при этом делясь контентом со своими друзьями [22].
Преимущества вирусной видеорекламы:
- Распространение вирусной рекламы в Интернете экономически выгодно. Реклама на телевидении требует значительных затрат не только для съемки, но и для запуска. Вирусная реклама распространяется бесплатно, рекламный бюджет тратится на создание и внедрение видеоролика. Таким образом, стоимость вирусной видеорекламы в Интернете в десятки раз ниже рекламы на телевидении.