Бренд как проявление дифференциации продукта

Скачать курсовую работу на тему: Бренд как проявление дифференциации продукта. В работе рассматривается важная составляющая маркетинга под названием «бренд».
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
09.01.2024
Объем файла
306 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В современных реалиях можно заметить, насколько сильно влияет бренд на степень дифференциации любого товара. Дифференциация товара, иными словами, его выгодное отличие от других товаров на рынке, при помощи брендинга – прием, который был зафиксирован еще в Древнем Египте, однако расцвет идеи брендинга произошел в XX веке и был связан с появлением на рынке однообразной продукции, постоянно возрастающим разнообразием предпочтений потребителей и дифференциацией продукта в условиях монополистической конкуренции.
Актуальность выбранной для написания курсовой работы темы можно подтвердить резким возрастанием спроса на определённые марки фармацевтической продукции, специализирующейся на лечении респираторных вирусных заболеваний в период пандемии COVID-19. В условиях быстрого распространения неизвестного вируса резко вырос спрос на товары международной фармацевтической компании Sandoz, такие как АЦЦ и БронхоМунал. Судя по статистическим данным, приведенным на официальном сайте

Содержание
Введение.....................................................................................................3-4
Глава 1. Основные способы влияния бренда на дифференциацию продукции.
Бренд как важная составляющая дифференциации продукта. Сущность, содержание понятия бренд и его функции………..…............................5-9
1.2. От товара-дженерика к сильному бренду…………………..…….…..10-12
1.3. Выгоды и ценности бренда…………………………………………...13-15
Глава 2. Дифференциация продукции с помощью брендинга на примере компании Nike.
2.1. Бренд Nike как средство выделения товара среди конкурентов на рынке одежды и обуви…………………………………... …………………….......16-18
2.2. Анализ выделения бренда «Air Jordan» из общей линейки Nike с точки зрения дифференциации продукции………….……....................................19-20
Заключение..........................................................................................21-22
Список источников и литературы..................................................25-27

Список источников и литературы
Территория как бренд: маркетинговая метафора, идентичность и конкуренция: монография / П. Б. Паршин – Москва: МГИМО-Университет, 2015. 
Эффективный бренд-менеджмент: монография (перевод с английского языка) / Пол Темпорал, под редакцией С. Г. Божук – СПб.: Издательский дом «Нева», 2003
Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки (перевод с английского языка Т. Новиковой) / Айен Эллвуд – Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2002
Идентичность и дифференциация бренда / О. А. Аввакумова, С. И. Черноморченко – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 56-62.
Бренд-менеджмент / Ю. Б. Кострова, Ю. О. Лящук, О. Ю. Шибаршина ; Под общ. ред. Ю.Б. Костровой. – Курск : Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2020.
Бренд-менеджмент как область управления современной компанией / Т. Н. Якубова – 2020. – № 1(103). – С. 149-152.
A Dictionary of Business and Management 6 ed.: справочник (перевод с английского языка) / Джонатан Ло - Oxford University Press, 2009
Статья «Бренд: понятие, сущность, эволюция» [Электронный ресурс] / Старов С. А. – режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-ponyatie-suschnost-evolyutsiya-1/viewer
Статья «Бренд - как механизм достижения высокой популярности» [Электронный ресурс] / Литвинова И. Н. – режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-kak-mehanizm-dostizheniya-vysokoy-populyarnosti/viewer
Статья «Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ компании» [Электрооный ресурс] / Казначеева С. Н., Челнокова Е. А. – режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-kak-instrument-sozdaniya-konkurentnyh-preimuschestv-kompanii/viewer
Статья «Бренд и брендинг: вопросы теории и репрезентации» [Электронный ресурс] / Черенков В. И., Веретено А. А. – режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-i-brending-voprosy-teorii-i-reprezentatsii/viewer
Основные технологии продвижения маркетингового агентства (на примере межд

Определить источники добавленной ценности возможно при опросе покупателей данного бренда в момент совершения ими покупок или непосредственно при использовании ими продукции данного бренда.
Бренд как марочный контракт. Американский специалист Скотт М. Дэвис дал определение марочному контракту: «Это перечень всех обязательств (обещаний), которые принимает на себя марка, выполнение которых целиком и полностью ложится на плечи фирмы, однако составляется и оценивается он во внешней среде, т.е. на рынке»
Существует также несколько интерпретаций бренда с позиции потребителя:
Бренд как образ в воображении покупателей. Бренд – это определенные ассоциации, возникающие у потребителя в восприятии. Они могут быть связанными с различными выгодами от приобретения товара: функциональными, символьными или же