Проблемы внедрения современных методов управления производством в компании АО «Мерседес-Бенц РУС»
Введение
В текущих условиях современного рынка на ряду с укреплением своих позиций среди конкурентов для компаний стоят задачи постоянного развития и поиска новых путей совершенствования своей деятельности. Особенно важно рассматривать варианты внедрения в деятельность предприятия современных методов управления, ведь это крупное поле для исследований и анализа. Не исключением является и рынок автомобилестроения, представители этой сферы бизнеса являются интересным объектом для экономических и технологических приемов улучшения бизнес-процессов, что делает их привлекательным объектом для сотрудничества и получения прибыли.
В настоящий момент практически все компании уделяют пристальное внимание методам управления производством, так как повышение полезности затрат и увеличение производительности, в конечном счете, обеспечивает компании более выгодное положение на рынке и приносит более высокую прибыль.
Но не всегда в компании работа с управлением производством построена корректн
Содержание
Введение3
Глава 1. Характеристика и анализ деятельности АО «Мерседес-Бенц РУС»4
1.1 Особенности функционирования предприятий автомобильной сферы в современных условиях4
1.2 Анализ ключевых показателей эффективности автомобильных концернов на территории России.8
1.3 Анализ финансово-экономической деятельности компании.1
Список литературы не найден
Форд Мотор Компани (+2,5%); АК «Дервейс» (+12,7%); Форд Соллерс, г. Набережные Челны (+21,8%); компания «Форд Соллерс Елабуга» (+7,0%). Тем не менее, свои производственные мощности имеют Nissan в Санкт-Петербурге, Renault, Toyota и концерн General Motors. В частности, в течение ближайших пяти лет планируется увеличение производственных мощностей на 0,2 млн шт. до 3,3 млн шт. за счет ожидаемого открытия трех автозаводов: GreatWall в Тульской области (150 тыс. а/м в год); Lifan в Липецкой области (60 тыс. а/м в год); Mercedes-Benz в Московской области (25 тыс. а/м в год). С учетом планов автопроизводителей по увеличению производственных мощностей в России, а также текущего прогноза рынка ожидается, что загрузка мощностей может достичь 57% к 2026 г.
Рис.1.2. Прогноз производства легковых автомобилей в России, 2022–2026 гг.
Важно отметить, что торговля на экспорт также характерна для автомобильных предприятий, в основном распределение происходит в страны СНГ.
Так как в первую