Креативный подход в рекламной деятельности

Скачать курсовую работу на тему "Креативный подход в рекламной деятельности" в которой рассматриваются креатив как технология и проблемы применения креативных технологий в рекламе
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
05.01.2024
Объем файла
3124 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В настоящее время при постоянно растущем количестве товаров и услуг и спросе на них реклама имеет не только большое значение, но и выполняет множество функций, благодаря которым товары находят своего потребителя. Но на данный момент существует некоторое перенасыщение рекламой, поэтому PR-менеджеры .(пиар-менеджеры) маркетологи, маркетологи PR-менеджеры. и создатели рекламы прибегают к различным методам, чтобы привлечь внимание и сделать рекламу креативной и необычной.
В рекламной деятельности сейчас очень важен креативный подход с подбором индивидуальных решений, концепций по созданию творческих идей, интересных потребителю. Креативная реклама позволяет не только повысить эффективность продажи товаров и услуг, но и привлечь внимание потенциальных покупателей к бренду. Основной задачей креативного менеджера (креатора) является создание такой рекламы, которая повышает узнаваемость торговой марки, увеличивает лояльность клиентов и целевую аудиторию.
 

Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...5
1. Теоретические аспекты креатива в рекламной деятельности…..………….8
1.1 Творческий процесс и креатив в рекламной деятельности ………………8
1.2 Креатив в рекламе. Его эффективность ………………………………….....9
1.3 Технологии креатива в рекламе……………….…………………………....12
1.4 Приемы, инструменты и стратегии продвижения……….…………….….16
2. Использование креатива в рекламе……………………………….................18
2.1 Креатив как технология: примеры использования в рекламе ……...…...18
2.2 Проблемы применения креативных технологий в рекламе…….………..29
Заключение………………………………………………………………….……32
Список используемых источников и литературы……………………………..35

Список использованных источников и литературы
1. Акша Р. Создание эффективной рекламы. - М.: Вершина, 2010. - 272 с.
2. Большая экономическая энциклопедия: более 7000 экон. терминов и понятий / Варламова Т. П. и др. - М. : Эксмо, 2012. - 815 с.
3. Борисов А.С. Креатив в рекламе / А.С. Борисов. - Ростов н / Д: Фолиант, 2013. - 24 с.
4. Васюхин В. Креативная кухня. - М.: Вершина, 2014. - 320 с.
5. Власова Н. Рекламный конструктор. - Новосибирск: Науч.-издат. центр ОИГГМ СО РАН, 2010. - 255 с.
6. Геращенко Л.Л. Азбука рекламы. - Минск: Диаграмма, 2011. - 320 с.
7. Глушакова Т.И. Креативное мышление в рекламе и что ему способствует // Практический маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 8-18.
8. Глушакова Т.И. Эффективная реклама продукции: базовые подходы // Практический маркетинг. - 2011. - № 7. - С. 6-11.
9. Гольман И.А. Рекламная деятельность. - М.: 2012. - 400 с.
10. Грин Э. Креативность в паблик рилейшенз. - СПб.: Нева, 2010. - 256 с.
11. Джулер А.Д. Креативные стратегии в рекламе / А. Д. Джулер, Б. Л. Дрюниани; пер. с англ.; под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2013. - 384 с.
12. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. - М. : РИП-Холдинг, 2012. - 172 с.
13. Милехин А. Технология рекламы // Реклама. - 2010. - № 3. - С. 2.
14. Назайкин А. Проблемы исследования эффективности рекламы в СМИ // Журналистика. - 2011. - № 6. - С. 23-29.
15. Назайкин А. Хорошая идея - прежде всего! // Продвижение. - 2012. - № 10. - С. 13-16.
16. Федеральный закон № 38-ФЗ «О рекламе» от 13.03.06 (в ред. от 27.10.2008 № 179-ФЗ) // СПС Гарант.

 Важная роль в технологиях креатива принадлежит психологии и избавлению от стереотипов. Существуют коммуникативные технологии креатива: они призваны обеспечить эффективность информационной функции рекламы. Если информационные потоки формируются в соответствии со структурой сознания целевых аудиторий, то достигается поставленная перед рекламой цель - удержание целевой аудитории, привлечение. новых клиентов и выход на новые рынки.
Сегодня эффективность рекламы без использования креативных технологий крайне мала: рынок товаров и услуг, рынок рекламы перенасыщен, потребители не воспринимают стереотипную рекламу, поэтому реклама должна быть креативной и постоянно видоизменяться, чтобы влиять на целевую аудиторию и достигать своих целей. Чтобы использовать креатив в рекламе, нужна творческая идея.