Применение метода QFD для обеспечения качества продуктов в индустрии питания. Оценка качества предоставляемых услуг

Скачать бесплатно курсовую работу на тему: Применение метода QFD для обеспечения качества продуктов в индустрии питания. Оценка качества предоставляемых услуг
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
04.01.2024
Объем файла
454 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕВ

последние годы в мировой экономике чрезвычайно повысился уровень конкуренции, обстановка в целом стала быстро изменяющейся. Для выживания и развития предприятий в реальных условиях им необходимо приспосабливаться к динамично меняющимся условиям окружающей среды. Для этого каждая организация должна иметь свою стратегию, находить главное звено для победы в острой конкурентной борьбе.
Одним из принципов TotalQualityManagement (TQM) Всеобщего управления качеством является «Ориентация на потребителя». Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать настоящие и будущие потребности потребителя, выполнять их требования и стремиться превзойти ожидания потребителя.
Ключевые преимущества:
возрастающие прибыли и доли рынков, получаемые посредством гибких и быстрых откликов на возможности рынка;
повышение лояльности потребителей, ведущее к повторению бизнеса и хорошим отзывам;
Применение принципа "ориентация на потребителя" обычно проявляется в следующих

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА QFD ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКТОВ В ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ
1.1 Общие сведения и актуальность методологииство эксперт по
1.2 Инструменты и методы
1.3 Дом качества (house of quality)
1.4 Этапы QFD-анализа
1.5 Оценка степени согласованности мнений экспертов
1.5.1 Коэффициент конкордации
2 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОВЕРОЧНОГО ЛИСТА
2.1 Требования к размещению
2.2 Требования к водоснабжению и канализации
2.3 Требования к условиям труда
2.4 Устройство и содержание помещений
2.5 Оборудование, инвентарь, посуда, тара
2.6 Транспортировка, прием, хранение пищевой продукции
2.7 Приготовление блюд и кулинарных изделий
2.8 Реализация продукции общественного питания
2.9 Личная гигиена персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Пакет документов ISO по внедрению систем менеджмента качества: Пособие к проектированию. – Пенза: ПГУ, каф. МСК,2005. – 62 с. (Впомощьстуденту. Серия"Качество", вып. 6).Лукьяненко А. А., МацкоМ.Л. Использованиеметода QFD (qualityfunctiondeployment) для разработки мероприятий по улучшению конкурентной позиции предприятия на внешних рынках / Экономика и управление. — 2013. — No 2 (34). — С. 98—102QFD: разработка продукции и технологических процессов на основе требований и ожиданий потребителей/ сост. Ю. А. Вашуков А. Я. ДмитриевУправление качеством процессов и продукции Пономарев С. В.С. В. Михеева Средства и методы управления качествомСуворова Л. А., Цвиров Р. П. Применение методологии QFDи статистических методов управления качеством на промышленном предприятииПрохоров Ю. К. Фролов В. В. Управленческие решения: Учебное пособие. - 2-ое изд., испр. и доп. – СПб: СПбГУ, 2011. – 138 с.Красильников В.В. Статистика объектов нечисловой природы. Набережные Челны, изд-во Камского политехнического института, 2001 г., 144 с.Орлов А.И. Нечисловая статистика. М.: "МЗ-Пресс", 2004 г., 516 с.Кане М. М., Иванов Б. В., Корешков В. И., Схиртладзе А. Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества

Проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются и утверждаются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством РФ. Они включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении организацией, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки (ч. 11.3 ст. 9 Федерального закона № 294-ФЗ).
При проведении плановых проверок организаций и индивидуальных предпринимателей должностные лица территориальных органов Роспотребнадзора применяют