Приемы оздоровительной статодинамики на внеурочных занятиях физической культуры.

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Приемы оздоровительной статодинамики на внеурочных занятиях физической культуры. В работе обозревается статодинамический метод как оздоровительная система
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.01.2024
Объем файла
448 Кб
Количество страниц
84
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2800 руб.
3500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность. Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но в большей степени, дающий точный прогноз на будущее.
Национальная доктрина - распоряжение правительства РФ от 24 ноября 2020 г. № 3081-р об утверждении стратегии развития физической культуры и спорта в РФ на период до 2030 года от 30 ноября 2020.
Миссия государства в сфере физической культуры и спорта в Российской Федерации заключается в: формировании культуры и ценностей здорового образа жизни как основы устойчивого развития общества и качества жизни населения; создании необходимых условий для поступательного развития сферы физической культуры и спорта; повышении экономической привлекательности и эффективности функционирования сферы физической культуры и спорта. Таким образом, поддержка здоровья школьника в российском образовании становится приоритетом социальной политики государства.
Исходя из современного

Содержание
Введение…
Глава 1. Оздоровительная статодинамика на внеурочных занятиях физической культуры
1.1. Физиологическое обоснование статодинамического метода
1.2. Оздоровительная направленность упражнений статодинамического метода
1.3. О механизмах оздоровительного воздействия физических упражнений на организм занимающихся
Глава 2. Методы и организация исследования
2.1. Методы исследования
2.2. Организация исследования
Глава 3. Результаты исследования
3.1. Оценка развития силовых способностей школьников старших классов средствами статодинамического метода
3.2. Результаты исследования и обсуждение
Выводы
Список литературы

Список литературы

Аренд, Л. А. Воспитание силы и быстроты: учеб. метод пособие / Л. А. Аренд, и др. / под общ.ред. Г. П. Галочкина;. - Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2013. - 177 с.
Андреева, О. В. Особенности функциональных резервов здоровья учащихся общеобразовательных школ в мегаполисе / О. В. Андреева, К. Г Гуревич, А. Д. Фесюн // Кубанский научный медицинский вестник. - 2014. - № 3. - С. 10-15.
Ашмарин, Б. А. Теория и методика физического воспитания / Б. А. Ашмарин. - Москва: Просвещение, 2010. - 143 с.
Бартош, О. В. Сила и основы методики ее воспитания: методические рекомендации / О. В. Бартош. - Владивосток: Морской государственный университет, 2009. - 47 с
Бегидова, Т.П. Основы адаптивной физической культуры: учебное пособие / Т.П. Бегидова – М.: Физкультура и спорт, 2007. – 192 с.
Болобан В.Н. Система обучения движениям в сложных условиях поддержания статодинамической устойчивости: Дис. … докт. пед. наук. – К.: КГИФК. – 1989. – 363 с
Виноградов, Г. П. Атлетизм: теория и методика, технология спортивной тренировки: учебник / Г. П. Виноградов, И. Г. Виноградов. - Москва: Спорт, 2017. - 408 с.
Верхошанский, Ю. В. Основы специальной силовой подготовки в спорте / Ю.В. Верхошанский. - Москва: Советский спорт, 2013. - 216 с.: ил.
Голованова Ю. В. Модульность в образовании: методики, сущность, технологии // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 437-442.
Гусев, А. А. Методика развития силовых способностей юношей на уроках физической культуры в общеобразовательной школе / А. А. Гусев // Вестник Томского государственного университета. - Томск - № 316. – 2008. – С. 165-167.
Евсеев, С.П. Теория и организация адаптивной физической культуры: учебник. В 2 т. Т. 2: Содержание и методики адаптивной физической культуры и характеристика ее основных видов/ под общей ред. проф. С.П. Евсеева. – М.: Советский спорт, 2007. – 448 с.
Евсеев, Ю. И. Физическая культура / Ю. И. Евсеев. – 9-е изд., стер. – Ростов на Дону: Ф

Статические физические упражнения, когда длина мышцы не из.меняется это удержание вес.а (гантели) на вы.тянутых руках, упражнения с со.бственным телом (уголок) и пр. [23].
У школьников на.иболее час.то и широко при.меняют скоростно-силовые физические упражнения. В со.держаниях про.грамм по физической культ.уре для об.щеобразовательных школ дан.ные упражнения широки и раз.нообразны. К ним от.носятся раз.личные прыжковые упражнения (из легкой атлетики, из акробатики, из гимнастики и др.); мет.ательные, тол.кательные раз.личных спор.тивных снарядов и друг.их пре.дметов; скоростные циклические движения; множество двигательных де.йствий в по.движных и спор.тивных играх, а так.же в раз.личных вид.ах един.оборства, про.изводимые в маленький про.межуток врем.ени и с вы.сокой инт.енсивностью (выпрыгивания с мячом в баскетболе, в во.лейболе, броски на.бивного мяча, броски в борьбе и др.); спрыгивание с во.звышения 4