Разработка проектных рекомендаций по продвижению бизнес-аккаунтов при помощи SMM-технологий

Скачать дипломную работу на тему "Разработка проектных рекомендаций по продвижению бизнес-аккаунтов при помощи SMM-технологий" в которой проанализирован SMM — как один из эффективных способов продвижения бизнеса
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.01.2024
Объем файла
4212 Кб
Количество страниц
66
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В современном мире каналы коммуникации развиваются стремительно, все больше и активнее развиваются интернет-коммуникации, которые позволяют компаниям взаимодействовать с потенциальными потребителями, распространять контент быстро и доносить более точную и актуальную информацию, реализуя рекламные и PR-задачи. Одним из наиболее активно развивающихся методов продвижения становится SMM.
В современном мире социальные сети все сильнее охватывают все сферы деятельности людей. Существует необъятное множество социальных сетей, при помощи которых пользователи могут обмениваться фотографиями и видео, общаться между собой различными способами, следить за жизнью знаменитостей, блогеров и друг друга, узнавать и обсуждать мировые новости, а также создавать и распространять собственный бизнес.
На этих площадках происходит продажа и продвижение товаров различного назначения. Пользователи могут как совершать покупки, так продвигать свой бизнес или даже личный бренд.
 

Содержание

Введение 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ SOCIAL MEDIA MARKETING КАК ИНСТРУМЕНТА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7

1.1 Интернет как средство продвижения коммерческой организации 7

1.2 SMM как средство продвижения бизнес-аккаунтов коммерческих организаций 14

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ SOCIAL MEDIA MARKETING ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕС-АККАУНТОВ КОММЕРЧЕСКИХ

ОРГАНИЗАЦИЙ 37

2.1 Анализ продвижения бизнес-аккаунтов коммерческих организаций    37

2.2 Проектные рекомендации по разработке программы SMM для бизнес- аккаунтов коммерческих организаций(Just Up agency, «Адриатика», «Живая радуга», «X-fit» 57

Заключение… 81

Список использованной литературы и источников 84

Список источников практического материала
Подводный мир [Электронный ресурс]. – URL : https://www.instagram.com/podvodniy.mir/ (дата обращения: 03.03.2021).
Just Up Agency[Электронный ресурс]. – URL : https://www.instagram.com/justupagency/ и https://vk.com/justupagency (дата обращения: 03.02.2021).
Адриатика фитнесс-бассейн [Электронный ресурс]. – URL: https://www.instagram.com/adriatika_fitness/ и https://vk.com/adriatika_club (дата обращения: 03.02.2021).
Выставка животных Живая радуга [Электронный ресурс] –URL: https://www.instagram.com/zhivaya_raduga/ и https://vk.com/rainbow_animal (дата обращения: 03.04.2021)
Доставка роллов Суши Make [Электронный ресурс] – URL: https://www.instagram.com/sushi_make_brn/ (дата обращение: 03.04.2021)
Фитнесс-клубX-fit[Электронныйресурс]–URL: https://www.instagram.com/xfit_city/
Алтайский центр Мой бизнес [Электронный ресурс] – URL: https://www.instagram.com/altfond22/ (дата обращения: 03.04.2021)
Тестовый аккаунт пиццерии БроБроПицца [Электронный ресурс] – URL: https://www.instagram.com/brobro_pizza
ПОСЛЕДНИЙ ЛИСТ ВКР
Выпускная квалификационная работа выполнена мной совершенно самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.
??2021 г.
(подпись выпускника)(Ф.И.О.)

Помимо этого, наблюдается тенденция использования стиля 90-х и 2000-х годов. Такая эстетика заставляет пользователей рефлексировать и вызывает приятные воспоминания. Необходимо не забывать, что визуальную коммуникацию необходимо выстраивать в рамках поставленных целей, вне зависимости от вкусовых предпочтений специалиста или клиента и в первую очередь ориентироваться на эффективность контента [29, с. 63];
Регистрация (важно сразу же привязать свой аккаунт к электронной почте и телефонному номеру), переключение аккаунта на бизнес-профиль и привязать страницу Facebook. Новые профили, которые еще ни разу не запускали рекламу со своего аккаунта с недавних пор могут не привязывать свою страницу к аккаунту в соцсети;