Разработка проектных рекомендаций по продвижению бизнес-аккаунтов при помощи SMM-технологий
Введение
В современном мире каналы коммуникации развиваются стремительно, все больше и активнее развиваются интернет-коммуникации, которые позволяют компаниям взаимодействовать с потенциальными потребителями, распространять контент быстро и доносить более точную и актуальную информацию, реализуя рекламные и PR-задачи. Одним из наиболее активно развивающихся методов продвижения становится SMM.
В современном мире социальные сети все сильнее охватывают все сферы деятельности людей. Существует необъятное множество социальных сетей, при помощи которых пользователи могут обмениваться фотографиями и видео, общаться между собой различными способами, следить за жизнью знаменитостей, блогеров и друг друга, узнавать и обсуждать мировые новости, а также создавать и распространять собственный бизнес.
На этих площадках происходит продажа и продвижение товаров различного назначения. Пользователи могут как совершать покупки, так продвигать свой бизнес или даже личный бренд.
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ SOCIAL MEDIA MARKETING КАК ИНСТРУМЕНТА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Интернет как средство продвижения коммерческой организации 7
1.2 SMM как средство продвижения бизнес-аккаунтов коммерческих организаций 14
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ SOCIAL MEDIA MARKETING ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕС-АККАУНТОВ КОММЕРЧЕСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ 37
2.1 Анализ продвижения бизнес-аккаунтов коммерческих организаций 37
2.2 Проектные рекомендации по разработке программы SMM для бизнес- аккаунтов коммерческих организаций(Just Up agency, «Адриатика», «Живая радуга», «X-fit» 57
Заключение… 81
Список использованной литературы и источников 84
Список источников практического материала
Подводный мир [Электронный ресурс]. – URL : https://www.instagram.com/podvodniy.mir/ (дата обращения: 03.03.2021).
Just Up Agency[Электронный ресурс]. – URL : https://www.instagram.com/justupagency/ и https://vk.com/justupagency (дата обращения: 03.02.2021).
Адриатика фитнесс-бассейн [Электронный ресурс]. – URL: https://www.instagram.com/adriatika_fitness/ и https://vk.com/adriatika_club (дата обращения: 03.02.2021).
Выставка животных Живая радуга [Электронный ресурс] –URL: https://www.instagram.com/zhivaya_raduga/ и https://vk.com/rainbow_animal (дата обращения: 03.04.2021)
Доставка роллов Суши Make [Электронный ресурс] – URL: https://www.instagram.com/sushi_make_brn/ (дата обращение: 03.04.2021)
Фитнесс-клубX-fit[Электронныйресурс]–URL: https://www.instagram.com/xfit_city/
Алтайский центр Мой бизнес [Электронный ресурс] – URL: https://www.instagram.com/altfond22/ (дата обращения: 03.04.2021)
Тестовый аккаунт пиццерии БроБроПицца [Электронный ресурс] – URL: https://www.instagram.com/brobro_pizza
ПОСЛЕДНИЙ ЛИСТ ВКР
Выпускная квалификационная работа выполнена мной совершенно самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.
??2021 г.
(подпись выпускника)(Ф.И.О.)
Помимо этого, наблюдается тенденция использования стиля 90-х и 2000-х годов. Такая эстетика заставляет пользователей рефлексировать и вызывает приятные воспоминания. Необходимо не забывать, что визуальную коммуникацию необходимо выстраивать в рамках поставленных целей, вне зависимости от вкусовых предпочтений специалиста или клиента и в первую очередь ориентироваться на эффективность контента [29, с. 63];
Регистрация (важно сразу же привязать свой аккаунт к электронной почте и телефонному номеру), переключение аккаунта на бизнес-профиль и привязать страницу Facebook. Новые профили, которые еще ни разу не запускали рекламу со своего аккаунта с недавних пор могут не привязывать свою страницу к аккаунту в соцсети;