Coвeршeнcтвoвaниe мaркeтингoвoй cтрaтeгии прeдприятия ПAO «Мaгнит»

Скачать дипломную работу на тему "Coвeршeнcтвoвaниe мaркeтингoвoй cтрaтeгии прeдприятия ПAO «Мaгнит»" в которой посвящена рассмотрению теоретических основ маркетинга и маркетинговой стратегии, конкурентоспособности, маркетинговому анализу, реализации маркетинговой стратегии предприятия
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.12.2023
Объем файла
2257 Кб
Количество страниц
83
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг, в том или ином формате, существовал всегда. Маркетингу на предприятии любого направления отводится ключевая роль, так как он является одной из главных составляющей любого бизнеса. На основе маркетинговой информации разрабатываются маркетинговые стратегии, необходимые для обеспечения стабильной позиции на рынке, конкурентоспособности, выполнения поставленных задач компании и для эффективного удовлетворения потребностей клиента.
На современном рынке предприятия сталкиваются не только с «конкуренцией ассортимента», но и с «конкуренцией управления бизнесом», которая набрала достаточные обороты для пристального внимания. Предприятие ПАО «Магнит» в данном случае не исключение: улучшение и совершенствование маркетинговой стратегий является для руководства компании приоритетной задачей, а концепция разумного управления определяет главную роль для стабильного развития предприятия.
 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ6
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ9
1.1 Маркетинг: понятие, задачи, цели, классификация9
1.2. Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия15
1.3. Роль маркетинговых исследований в маркетинговой деятельности19
1.4. Маркетинговый анализ: принципы и методы26
1.5. Разработка маркетинговых стратегий на предприятии32
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «МАГНИТ»37
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Магнит»37
2.2 Анализ финансового состояния предприятия ПАО «Магнит»44
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПАО «МАГНИТ»58
3.1. Рекомендации по организации маркетинга58
3.2 Рекламные мероприятия, направленные на совершенствование коммерческой деятельности ПАО «Магнит»70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ77

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Делятицкая А. В. Маркетинг: учебное пособие / А. В. Делятицкая, А. В. Косова. — М.: Российский государственный университет правосудия, 2016. — 120 с;
2. Минко И.С., Степанова А.А. Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. И.С. Минко.: СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2013 155 с.;
3. Егорова М. М. Маркетинг: учебное пособие / М. М. Егорова, Е. Ю. Логинова, И. Г. Швайко. — 2-е изд. — Саратов : Научная книга, 2019. — 159 с.;
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с.;
5. Пичурин И. И. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг» / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 383 с.;
6. Бритченко И.Г., Бритченко Г.И. Mаrkеting Mаnаgеmеnt организации: потенциал и система: Учебное пособие. – Донецк, ДонНУ, 2001. – 279 с.;
7. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник / пер. с англ. В.Н. Егорова. – М.: ФАИР - Пресс, 2009 г.;
8. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебн. пособие. – 4-е изд. Испр. и доп. – М.: Дашков и К, 2008 г.;
9. Акулич И.Л., Демчнеко Е.В. Основы маркетинга. - Мн.: Высшая школа, 2009. – 520 с.;
10. Марущак Т. Б. Маркетинг: курс лекций. – Екатеринбург: УрГУПС, 2008. – 82 с.;
11. Березин И. О. Маркетинг и исследования рынка. – М., Инфра – М, 2009 г.;
12. Диксон П.Р. Управление маркетингом. М.: БИНОМ, 2008. - 608с.;
13. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. – М.: Экзамен, 2009 г.;
14. Ильенкова С. Как составить план по маркетингу торгового предприятия. - М.: ЮНИТИ, 2009 г.;
15. Интернет-ресурс: www.mаrkеtingасаdеmу.ru;
16. Федько И.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособ. – Ростов н/Д: Феникс, 2009 г;
17. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник для вузов. – М.: Омега – Л, 2009.;
18. Фатхутдинов Р.А. Ко

Анализ товарного рынка фирмы на рынке выявляет комплекс взаимосвязей фирмы с окружающей средой, в частности дает оценку реакции рынка на маркетинговые мероприятия фирмы, анализ маркетинговой среды представлен на рисунке 1.4 [30].
В маркетинговом исследовании сочетаются два типа анализа. Стратегический (фундаментальный) анализ ставит своей целью выявление и моделирование базовых закономерностей и тенденций, взаимосвязей и пропорций и т.п., опирается на точные количественные оценки, получаемые в результате статистических расчетов [6]. Стратегический уровень анализа предполагает глубокое исследование рынка, охватывающее длительный период, который необходим для выявления основных закономерностей и перспективных прогнозов.
Аналитическая информация об оперативной ситуации на рынке необходима для текущей объективной оценки собственных возможностей и вероятных конкурентных действий.