Особенности проведение молодёжной региональной избирательной кампании

Скачать дипломную работу тему "Особенности проведение молодёжной региональной избирательной кампании " в которой рассмотрена структура и система коммуникаций региональной избирательной кампании
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
27.12.2023
Объем файла
7317 Кб
Количество страниц
36
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность данной темы заключается в том, что на данный момент на выборах любой важности существует нелесное правило: «Без большого количества средств участие в избирательной кампании-невозможно» Одна из задач избирательной кампании была в том, чтобы доказать, что силами энтузиастов и без вложения колоссальных финансовых средств можно не только учувствовать в избирательной кампании, но и провести ее на высоком организационном уровне.
Основными инструментами предвыборной кампании были социальные сети. Потому что средств на осуществление традиционных видов политического PR (телеэфиры, радиоэфиры, билборды, публикации в периодических печатных изданиях). Перед штабом кандидата стояла важная задача, провес избирательную кампанию с минимумом средств, но максимально большим охватом избирателя проживающем на округе.
Объектом исследования является предвыборный консалтинг избирательной кампании кандидата в депутаты Государственной думы Российской федерации Евгения Шкарупы.
 

Содержание
Введение3
Глава 14
1.1 Структура система коммуникации региональной избирательной кампании4
1.2 Бюджет как фактор формата избирательной кампании.16
1.3 Параметры избирательной кампании Евгения Шкарупы26
Глава 234
2.1 Проблематика, стратегия и тактика кандидата.34
2.2 Основные инструменты избирательной кампании Евгения Шкарупы.39
Заключение57
Список использованных источников58

Список использованных источников

1) Конституция Российской Федерации 1993 года. М.: Юристъ, 2000г..2) Федеральный Конституционный Закон от 17.12.2001г. 6-ФКЗ "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации" (одобрен СФ ФС РФ 05.12.2001) Собрание законодательства РФ", 24.12.2001, N 52 (1 ч.), ст. 4916
3) Определение кандидата в депутаты // Folkmap.ru URL: https://folkmap.ru/articles/opredelenie-kandidata-v-deputaty.html (дата обращения: 07.06.2022).
4) Понятие и признаки избирательной кампании кандидата, избирательного объединения // Sci-book URL: https://sci-book.com/izbiratelnoe-pravo/ponyatie-priznaki-izbiratelnoy-kampanii-51550.html (дата обращения: 07.06.2022).
5) О.В. Дамаскин, д.ю.н., проф. (введение, заключение); Э.И. Девицкий, к.ю.н., доц. (глава 1); В.В. Игнатенко, д.ю.н., проф. (глава 6); С.Д. Князев, д.ю.н., проф. (глава 2); А.В. Миронов, к.ю.н. (глава 4); В.В. Онохова, к.ю.н., доц. (глава 3); В.Е. Подшивалов, к.ю.н. (глава 5); Р.Р. Сеченова, к.ю.н. (глава 7, совместно с С.М. Шапиевым); С.М. Шапиев, д.ю.н., проф. (глава 7, совместно с Р.Р. Сеченовой; глава 8) – руководитель авторского коллектив Избирательное право в судебной практике Научнопрактическое пособие. - 2 изд. - М: РЦОИТ, 2008 с.
6) Сравнительная оценка эффективности применения полевых и медийных технологий в региональных предвыборных компаниях // Allbest URL: https://otherreferats.allbest.ru/manufacture/00128172_0.html (дата обращения: 08.06.2022).
7) Региональные выборы. Анализ и перспективы // Стратеги СПБ URL: http://www.strategy-spb.ru/Koi-8/Proekt/tezisi/koliada.htm (дата обращения: 08.06.2022).
8) Выборы в Государственную Думу: Правовые проблемы: Сб. статей / Отв. ред. В. И. Васильев, А. Е. Постников. М.: БЕК, 1999.
9) Ковлер А. И. Избирательные технологии: Российский и зарубежный опыт / ИГП РАН. М., 1998.
10) Легитимность. Политические исследования. 1999. № 5. С.134-143.

Следует отметить, что политконсультанты выделяют множество как общих, так и присущих какому-либо конкретному району особенностей региональных предвыборных кампаний. Но все утверждают, что на сегодняшний день выборы малого масштаба — это основная площадка для проведения экспериментов и испытаний новых предвыборных технологий. [14]
5) Использование административного ресурса:
· низкий доступ избирателей к информации о кандидатах и их программах, контроль региональных СМИ со стороны властных или влиятельных финансово-промышленных структур.
· высокая степень фальсификаций в процессе выборов, использования административного и судебного ресурсов как средства давления на кандидатов[15]