Исследование ресурсного потенциала Санкт – Петербурга для создания образовательных экскурсионных программ логистической направленности.

Скачать дипломную работу на тему "Исследование ресурсного потенциала Санкт – Петербурга для создания образовательных экскурсионных программ логистической направленности." в которой изучены основные понятия и сущность туристского продукта и программ
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
27.12.2023
Объем файла
2316 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования.
Сегодня о туризме говорят и пишут очень многие. Большинство людей воспринимают его как форму отдыха – комфортное проживание в респектабельном отеле, где ты ни в чем не нуждаешься и спокойно наслаждаешься солнцем, пляжем и морским дуновением. Но есть и те, для которых туризм – это спорт, активный образ жизни и возможность познать этот мир с глазу на глаз. Как правило, такие люди не относятся к той категории трудяг, которые неустанно целый год работают как пчелки для того чтобы обеспечить себе достойный отдых один раз в год. Для настоящего туриста условия проживания и кулинарные изыски далеко не главное, жажда приключений и новых эмоций – вот то, что руководит таким людьми. Возможность с головой окунуться в яркий мир путешествий заставляет неустанно двигаться к своей цели.
 

CОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 5

1.1 Общие положения туризма 5

1.2 Понятие и сущность образовательного туризма и особенности его организации 10

2 АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 14

2.1 Общая характеристика турфирмы «Центр школьного туризма» 14

2.2 Анализ рынка образовательных туров в мире и Санкт -Петербурге 17

3 ФОРМИРОВАНИЕ МАРШРУТА И ПРОГРАММЫ ТУРА 30

3.1 Специфика разработки образовательного тура 30

3.1 Программа туристского продукта “Образовательный тур в Санкт-Петербург” 34

3.2 Расчет стоимости тура 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43

ПРИЛОЖЕНИЯ 47

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые материалы
Конституция Российской Федерации(принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7- ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11- ФКЗ)[ Электронный ресурс]
// Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/
Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - № 49. - Ст. 5491. (с изм. и доб. от 3 июля 2020 г. №170-ФЗ)
Манильская декларация по мировому туризму// Международный туризм: правовые акты. — М.: Финансы и статистика, 2000. — С. 186-203.
Гаагская декларация по туризму. Межпарламентская конференция по туризму, 14 апреля 1989 г. // Организация туризма: Учеб.пособие/ А.П.Дубрович, Н.И.Кабушкин, Т.М.Сергеева и др.; Подобщ.ред. Н.И.Кабушкина и др. — Мн.: Новое знание, 2003. — С. 488-495.
Специальная литература
АбалаковА.Д., Панкеева Н.С. Особенности развития туризма впериод глобального экономического кризиса // География и природные ресурсы: Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 127 с.
АбдуразаковаЯ.М.Актуальныенаправления развития современного международного туризма: образовательный туризм // В мире науч. открытий. – 2019. - № 6.1. – С. 368.
Акимова О.В. Образовательный туризм: проблемы и перспективы
// Актуал. проблемы гуманитар. и естествен. наук. – 2020. - № 2. – С. 77-79
Бельская Н.Л. Современные подходы к управлению образовательным туризмом // Науч. результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2017. - № 2. – С. 29-39
Вольский, А. Инновационный фактор обеспечения устойчивого экономического развития / А. Вольский. - М., 2020, №1. с.4-12
Гуляев В.Г., Рассохина Т.В., Голодяева В.И. Научные подходы к развитию туризма в Российской Федерации в условиях кризиса, санкций и геополитической нестабильности //

Почти половина студентов этого региона прибывает из Китая. Также большой процент приходится на студентов, прибывающих из стран Ближнего Востока и 79,20% 20,80%
Другие из стран Северной Африки –19% от общего числа студентов из дальнего зарубежья (Рис. 12)
2486025508000
Рис. 12 - Распределение численности иностранных студентов по группамстран от общего числа студентов из Дальнего зарубежья
РоссийскаяФедерациявцеляхстимулирования развития образовательного туризма ежегодно выделяет квоту на 15000 мест для обучения иностранных студентов, а также запускает конкурсы на стипендии и гранты для финансирования обучения иностранных студентов за счет средств федерального бюджета.
В России предложили разработать федеральную программу «Образовательный туризм» с целью популяризации страны за рубежом и привлечения учащихся.