Разработка мобильного приложения для поддержки принятия маркетинговых решений на предприятии ресторанного бизнеса

Скачать дипломную работу на тему "Разработка мобильного приложения для поддержки принятия маркетинговых решений на предприятии ресторанного бизнеса" в которой был проведен анализ организационных структур управления маркетингом на предприятии
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
26.12.2023
Объем файла
5527 Кб
Количество страниц
36
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Мировая практика маркетинга, хоть и с малым опозданием приводит к пониманию огромной выгоды, которую мы можем и должны получить при внедрении маркетинга в хозяйственную практику. Маркетинг стал неотъемлемым условием успешной работы российских предприятий на рынке.
Маркетинг становится непременным условием эффективной работы отечественных предприятий в условиях рынка. Это повышает их заинтересованность в производстве и продаже высококачественной продукции, пользующейся постоянным спросом у потребителей.
Перечисленные выше условия превращают маркетинг в фундамент организации и планирования всей производственно-сбытовой деятельности предприятия, а управление маркетингом - в важный элемент системы управления им.
Процесс управления маркетингом довольно сложный и требует значительных затрат. Но несмотря на это, каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении маркетинговой деятельностью. С этой целью на предприятии необходима организация службы маркетинга, то есть специализированного подразделения, действующего на основе принципов и методов маркетинга.

Содержание

Введение 3

1 Теоретические основы исследования управления маркетингом 7

1.1 Роль маркетинга деятельности предприятий в современных условиях .7

1.2 Элементы маркетингового механизма фирмы 19

1.3 Использование мобильных приложений в системе малого предприятия 28

2 Определение функционала и сипользуемых технологий 32

2.1 Назначение, возможности и функционал мобильного приложения 32

2.2 Назначение, возможности и функционал мобильного приложения 37

3 Описание основных блоков кода приложения. Демонстрация экранов мобильного приложения администратора 40

3.1 Главный экран приложения администратора 40

3.2 Проверка правильности ввода данных. Экраны заказов 43

Заключение 45

Список использованных источников 46

Приложения

Список использованных источников
Card S. K., Mackinlay J. D., Shneiderman B. Readings in information visualization: using vision to think. – Morgan Kaufmann Publishers, 1999. – 686 p
Gartner 2021 Analytics & Business Intelligence Platforms Magic Quadrant Insights. – URL: https://www.gartner.com/ (дата обращения 05.05.2021)
Вычисление расстояния и начального азимута между двумя точками на сфере. – URL: https://gis-lab.info/qa/great-circles.html (дата обращения 19.11.2020)
Балдин, К. В. Управленческие решения / К.В. Балдин, С.Н. Воробьев, В.Б. Уткин. — М.: Дашков и Ко, 2019. — 496 c.
Дашборд как интерактивная альтернатива табличным отчетам. – URL: https://blog.sf.education/kak-pravilno-vizualizirovat-dannye-v-data-science/ (дата обращения 22.01.2021)
Друкер П. Менеджмент: научное издание / Питер Друкер и Джозеф А. Макьярелло ; [пер. с англ. А. Н. Свирид]. - Москва [и др.] : Вильямс, 2010. - 699 с.
Заруба Н.А. Методы принятия управленческих решений : система государственного и муниципального управления : учеб. пособие / Н. А. Заруба ; КузГТУ. – Кемерово : КузГТУ, 2017. – 182 с.
Как правильно визуализировать данные в работе. – URL: https://blog.sf.education/kak-pravilno-vizualizirovat-dannye-v-data-science/ (дата обращения 01.04.2021)
Лэм Ч. Hadoop в действии / Чак Лэм. - М.: ДМК Пресс, 2012. - 424 c.
Мартемьянов Ю.Ф. Экспертные методы принятия решений: учебное пособие / Ю.Ф. Мартемьянов, Т.Я. Лазарева. – Тамбов: Издательство ТГТУ, 2010. – 41 с.
Обзор систем для создания дашбордов: Tableau, Qlik, Power BI. – URL: https://www.uplab.ru/blog/review-systems-for-creating-dashboards/(дата обращения 08.03.2020)
Приказ от 12.08.2020 г. № 45/182/ПР-335/20 "Об этапах реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве"–URL: https://www.mos.ru / (дата обращения 18.04.2021).
Провод или волна — разница все меньше. – URL: https://ksonline.ru/244863/provod-ili-volna-raznitsa-vse-menshe/ (дата обращения 15.02.2021)

Существует целый ряд определений так называемого «некоммерческого маркетинга» (маркетинг услуг, музеев, партий т.п.) и «социального маркетинга» (медицинское страхование, фонды пенсионного обеспечения и т.д.). Основные формы коммерческого маркетинга можно свести к трем основным формам:
· маркетингу потребительских товаров;
· маркетингу инвестиционных товаров;
· маркетингу услуг.
Маркетинг, как рыночно ориентированное управление хозяйственной структурой, может осуществляться непрерывно только тогда, когда в основе предпринимательской деятельности лежит определенная концепция. Под понятием «концепция маркетинга» понимается всеобъемлющая, осмысленная деятельность, которая направляется некой руководящей идеей или определенной системой целей и ограничена основополагающими мероприятиями, а также необходимыми оперативными действиями в соответствии с текущим планом.