Современное состояние и перспективы развития событийного туризма в Воронежской области

Скачать дипломную работу на тему "Современное состояние и перспективы развития событийного туризма в Воронежской области" в которой выявлены последовательные мероприятия по созданию собственной экосистемы на примере коммерческого банка ПАО Сбербанк
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.12.2023
Объем файла
3703 Кб
Количество страниц
56
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Развитие внутреннего туризма приобретает особую значимость в связи с негативной эпидемиологической и геополитической ситуацией в современном мире.
Правительством РФ утверждена Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года, в которой предусматривается комплексное развитие внутреннего туризма за счет создания условий для формирования и продвижения качественного и конкурентоспособного туристского продукта на внутреннем и международном рынках. В государственных документах туризм рассматривается как существенная инновационная составляющая развития РФ.
Среди областей Центрального Черноземья Воронежская область выделяется инвестиционной привлекательностью, поскольку отличается выгодным экономико-географическим положением. Область находится в узле транспортных коммуникаций. Здесь расположены уникальные особо охраняемые природные территории регионального и федерального значения. 

Содержание
Введение …………………………………………………………………....... 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития событийного туризма ……….. 6
1.1 Понятие, виды, особенности и факторы развития событийного туризма ………………………………………………………………………. 6
1.2 Сравнительный анализ развития событийного туризма в России и за рубежом ……………………………………………………………………… 13
1.3 Роль менеджмента и маркетинга в развитии событийного туризма … 20
Глава 2. Исследование современного состояния и тенденций развития событийного туризма в Воронежской области …………………………… 29
2.1 Анализ ресурсного потенциала и туристской инфраструктуры для развития событийного туризма в Воронежской области ………………… 29
2.2 Современное состояние и динамика развития событийного туризма в Воронежской области……………………………………………………... 35
2.3 Проблемы развития событийного туризма в Воронежской области ... 43
Глава 3. Перспективные направления развития событийного туризма в Воронежской области ………………………………………………………. 48
3.1 Рекомендации по развитию событийного туризма в Воронежской области ……………………………………………………………………….. 48
3.2 Разработка турпродукта «Воронеж – Цветок Черноземья»…………... 53
Заключение…………………………………………………………………… 63
Список литературы…………………………………………………………... 66

Список литературы

1. Ассоциация туроператоров. – URL: https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/58769.html (дата обращения 11.06.2022).

2. Бер Х. Развитие туризма на муниципальном / Х. Бер. – М, 2012. – 234 с.

3. Воронежский областной центр народного творчества. – URL: http://www.vrnfolk.ru/ (дата обращения 07.06.2022).

4. Гурина М.А. К вопросу о государственном регулировании сферы туризма на региональном уровне: теоретические аспекты и результаты практической деятельности М.А Гурина, Т.И. Сокольская, О.В. Гончарова, Г.М. Дехтярь и др. // Сервис в России и за рубежом. – 2021. Т.15. Вып. 4. – С. 90-109.

5. Дмитриев Д. В. Специфика событийного туризма как сегмента регионального рынка туристских услуг / Д. В. Дмитриев // Мир экономики и права. 2016. – № 10. – С. 52-55.

6. Донских С. В. Событийный туризм / С. В. Донских. – Минск: РИПО, 2014. –112 с.

7. Дурович А.П. Маркетинг в туризме / А. П. Дурович. – М.: Новое знание, 2013. – 496 с.

8. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и ту- ризме / Н. А. Зайцева. − М.: Академия, 2013. – 224 с.

9. Кирьянова Л. Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций / Л.Г. Кирьянова. – Томск : Изд-во Томского политехнического ун-та, 2013. – 263 с.

10. Климат Воронежской области. – URL: http://turizm36.ru/region/klimat (дата обращения 04.06.2022).

11. Кусков А.С. Основы туризма Учебник. / А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян М.: КНОРУС, 2008. – 400 с.

12. Лакомов Е.А. Повышение конкурентоспособности регионов России на основе развития услуг по событийному туризму: автореф. дис. канд. экон. наук / Е.А. Лакомов – Москва, 2013. – 27 с.

13. Ламбен Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж. Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2016. – 873 с.

14. Независимое информационное агентство «Интерфакс», раздел «Туризм». – URL: https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/78423/ (дата обращения 08.06.2022).

15. Платоновский фестиваль искусств. – URL:  https://platonovfest.com/festival/about/ (дата обращения 08.06.2022).

16. Правительство Воронежской области. – URL: https://docs.cntd.ru/document/410803443?ysclid=l4qyiznod2411895706 – (дата обращения 11.06.2022).

17. Рязанцев А. С. Территориальная структура туристско-рекреационного потенциала Воронежской области:  автореф. дис. канд. геогр. наук / А. С. Рязанцев. –  Воронеж,  2021.  –  20 с.

18. Событийный туризм в регионе. Воронежская область. – URL: https://nbcrs.org/regions/voronezhskaya-oblast/sobytiynyy-turizm-v-regione (дата обращения 08.06.2022).

Он направлен на своевременное выполнение в полном объеме всех подготовительных мероприятий. В конечном итоге предварительный контроль должен раскрыть степень готовности к проведению события.
Текущий, являющийся самым кратковременным видом контроля, который по времени совпадает с проведением события. Если предварительный контроль направлен на «работников» (участников и соорганизаторов события), то текущий контроль стремится также получить объективную информацию об удовлетворенности потребителей (гостей и туристов). Далеко не всегда информация в СМИ, комментарии в социальных сетях или объемы выручки дадут нам представление о том, насколько событие достигло поставленных организаторами целей. Количество участников, время их пребывания, реакция на происходящее позволяет менеджеру адекватно оценить не только экономический, но и социальный эффект события.