Маркетинговое исследование GPRS терминала.
Введение
Актуальность исследования обусловлена сложностью и нерешенностью ряда проблем, связанных с процессом целенаправленного воздействия на продвижение продукции.
У большинства предприятий остро стоит проблема продвижения товаров. Во многом, это связано с усилением конкуренции на товарных рынках, конкуренцией со стороны иностранных производителей, и со стороны крупнейших отечественных производителей, а также со стороны многочисленных малых предприятий. К сожалению, в настоящее время большинство компаний игнорирует важность такого маркетингового элемента, как продвижение товара на рынок. Поэтому рассмотрение этого вопроса является весьма актуальным.
Современный маркетинг как специфический вид человеческой деятельности является синтезом аналитического, творческого мышления и комплекса прагматических действий.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований 6
1.1 Понятие маркетинговых исследований 6
1.2 Виды маркетинговых исследований 10
1.3 Методы маркетинговых исследований 14
Глава 2. Проведение маркетингового исследования GPRS терминала 20
2.1 Общая характеристика GPRS терминала 20
2.2 Оценка внешней среды GPRS терминала 24
2.3 Маркетинговое исследование GPRS терминала 30
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности функционирования GPRS терминала 41
3.1 Пути повышения эффективности функционирования GPRS терминала 41
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 56
Заключение 64
Список использованных источников 67
Список использованных источников
1. Гайденко Т.А. Маркетинговое управление. – М.:Экмо, 2018. – 512 с.
2. Галькович Р.С. Основы менеджмента - М.:Изд-во ИНФРА-М, 2019. – 320 с.
3. Григорьев В.В., Островкин И.М. Оценка предприятий: имущественный подход: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело, 2004.-221 с.
4. Дафт Р.Л. Теория организации: учебник для студентов вузов – М.: Изд-во ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 266 с.
5. Диксон П.Р. Управление маркетингом/Пер. с англ. - М.: БИНОМ, 2017. – 442 с.
6. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. – М.: Академия, 2017. – 442 с.
7. Практическая схемотехника. Преобразователи напряжения. Книга З / М.А. Шустов - М.: , 2002.-190с [Электронный ресурс]. – URL https://www.clientbridge.ru/blog/ekonomika-vpechatleniy/ (Дата обращения 08.06. 2022).
8. Взаимоотношение с клиентами [Электронный ресурс]. – URL https://kulagin-oleg.livejournal.com/58870.html (Дата обращения 10.06. 2022).
9. Жарковская Е.П., Бродский Б.Е. Антикризисное управление: Учебник. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Омега-Л, 2017. – 368 с.
10. Захарьин В.Р. Акционерные общества в России. Словарь-справочник от А до Я. – М.: ДИС, 2016. – 198 с.
11. Кобзев П.М. Стратегическое управление предприятием. Конспект лекций. - Х.: Изд. ХГЭУ, 2012. - 164 с.
12. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 486 с.
13. Метелева Е. Р. Разработка теоретико-методологических положений сетевого подхода// Проблемы теории и практики управления, 2014. - № 3 – С.69 – 72
Глава 2. Проведение маркетингового исследования GPRS терминала2.1 Общая характеристика GPRS терминалаGPRS-терминал – это терминал для передачи данных, который выпускается компанией ООО «НПО ВЭСТ». Многопрофильное предприятие, созданное в 1995 году на базе пусконаладочной организации автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУТП).
НПО ВЭСТ – это производство средств автоматизации технологических процессов и диспетчерской связи:
- программируемых логических контроллеров;
- GPRS-модемов;
- интернет- коммуникаторов;
- преобразователей интерфейса и др.
Разработка программного обеспечения:
- удалённого доступа;
- диспетчеризации узлов учёта и автоматики.