Государственный план подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ
ВВЕДЕНИЕ
В условиях ужесточения конкуренции все большее значение в занятии лидирующих позиций на мировом рынке приобретает конкурентоспособность товаров (качество, дизайн, новые потребительские, медико-биологические и функциональные свойства). По оценке экспортеров конкурентоспособности продукции по параметрам «качество-цена» мировой рынок товаров легкой промышленности разделен на четыре основные ниши. Российские товары отнесены к категории среднего качества, простого дизайна, средних цен8.
Трудности, испытываемые предприятиями легкой промышленности связаны с разрывом традиционных экономических связей между предприятиями при переходе к рыночным условиями и низким уровнем инвестиций. Доля отраслей легкой промышленности России в общем объеме производства ежегодно сокращается: если в 2009 году она составляла свыше 15%, то к 2022 году снизилась до 1,2 %.
На 2022 год лёгкая промышленность входит в комплекс отраслей, производящих товары народного потребления.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Проблемы в развитии и позиционировании российских брендов
одежды 6 1.1 Теоретические и методологические основы формирования
бренда компании 6
1.2 Стратегический анализ формирования ассортиментной политики предприятия 15
2. Рекомендации по формированию маркетинговой стратегии
«Le Bodysuite 20
2.1 Анализ внешней и внутренней среды компании «Le Bodysuite» 20
2.2 Анализ конкурентов и целевой аудитории « Le Bodysuite» 43
2.3 Разработка позиционирования и комплекса маркетинга для компании «Le Bodysuite» 56
3. Проект внедрения маркетинговых мероприятий по продвижению и укрепления позиций на рынке для бренда «Le Bodusuite» 63
3.1. Маркетинговая программа по реализации предложенных
мероприятий для «Le Bodysuite» 63
3.2. Оценка рисков и эффективности проекта внедрения маркетинговой программы для бренда «Le Bodysuite» 73
Заключение 77
Список использованных источников 81
Список использованных источников
Годин С. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. – М.: Изд-ва «Альпина Бизнес Букс», «Альпина Паблишерз», 2021 г.
Уэбстер, Ф. Основы промышленного маркетинга / Ф. Уэбстер; пер. с англ.– М.: Изд. дом Гребенникова, 2019.– 416 с.
Чигиринова М.В. Формирование стиля марки. / М. В. Чигиринова // ЛегПромБизнес. Торговля: готовые изделия. - 2020. - № 4(15)
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2014
Алексеев В.А., Савруков Н.Т.,Савруков А.Н. Практикум по маркетингу.-СПб: Наука, 2020
Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы: учебно-практическое пособие/В.В. Зотов.- М.: Эксмо, 2019. -240 с.
Гапоненко, А.А., Панкрухин, А.П. Стратегическое планирование: Учебник (ГРИФ). /А.А. Гапоненко, А.П. Панкрухин- М.: Высшая школа менеджмента, 2021. - 464 с.
Ансофф, И. Стратегическое управление. / И. Ансофф М.: «Экономика», 2020. -256с.
Дихтль, Е., Хергшген, Х. Практический маркетинг./Е.Дитхель, Х.Хергшген. М.: 2019. -522с.
Зелтынь, А.С., Ленский, Е.В. Промышленные фирмы в современной ры-ночной экономике. /А.С. Зелтынь, Е.В. Ленский- М.: АФПИ еженедельника «Экономика и жизнь», 2021. - 303 с.
Мильнер, Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд., /Б.З. Мильнер- М.: «ИНФРА-М», 2019. - 480 с.
Антонова Н.В., Патоша О.И. Особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения. – М.:Социальная психология и общество, 2019. – С.124 – 143.
Уэбстер, Ф. Основы промышленного маркетинга / Ф. Уэбстер; пер. с англ.– М.: Изд. дом Гребенникова, 2019.– 416 с.
Чигиринова М.В. Формирование стиля марки. / М. В. Чигиринова // ЛегПромБизнес. Торговля: готовые изделия. - 2013. - № 4(15)
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2014
Алексеев В.А., Савруков Н.Т.,Савруков А.Н. Практикум по маркетингу.-СПб: Наука, 2020
1. Освоение новых регионов, неосвоенных конкурентами
2.Создание исключительно новых коллекций на рынке из редких материалов
3.Увеличение объема сырья
4.Высокий уровень качества продукции
5.Разработка новых вариантов рекламы, создание официального сайта компании
6.Новая рекламная стратегия с учетом звезд кино как российских, так и зарубежных
7.Высокий уровень обслуживания покупателей благодаря эффективной работе с персоналом
8.Тарификация оплаты труда-стимул для отличной работы персонала
9.Введение нематериальной базы
10.Создание нового, более совершенного мерчандайзинга
11.Разработка и открытие своих магазинов «Le Bodysuite» в оффлайн
12.Создание индивидуального стиля «Le Bodysuite»
13.Поиск новых мест для открытия магазинов, освоение новых регионов, установление связей, оценка о проделанной работе 1. Освоение новых регионов позволит расширить клиентскую базу